Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


РЖД инвестируют в развитие портов и железнодорожных веток к ним 520 млрд руб.



ОАО "РЖД" инвестирует в развитие портов и железнодорожных веток к ним 520 млрд рублей, пишет сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на инвестиционную программу компании с 2013 по 2015 год.

Согласно документу, объемы вложений в 2012 году вырастут на 18,7 млрд рублей и составят 447,1 млрд, в 2013-м - на 36 до 337 млрд рублей, в 2014 году инвестиции составят 367 млрд рублей, а в 2015-м - 383,6 млрд. В сумме инвестиционная программа превысит 1,1 трлн рублей за четыре года.

Инвестиционная программа будет финансироваться в основном за счет собственных и заемных средств РЖД. Для ее обеспечения железнодорожная монополия предлагает повысить тарифы на перевозки в 2013 году на 11%, а в 2014-2015 - на 5%. Кроме того, источником финансирования могут стать так называемые "инфраструктурные облигации".

27 марта представители РЖД на коллегии Минтранса предложили включить инвестиционную составляющую в повышение тарифов. В компании считают, что для успешных инвестиций необходимо дополнительно повышать цены на перевозки на 4% в год. Ранее сообщалось, что тарифы монополий будут ограничены уровнем инфляции. Так, в 2011 году она составила 6,1%.

В конце февраля первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил РЖД увеличить инвестиции в расширение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, связывающих Европу с дальневосточными портами.

Между крупнейшими портами Дальнего Востока - во Владивостоке, Находке и Восточном - ежегодно возникают конфликты с РЖД из-за заторов на железнодорожных ветках. Низкая пропускная способность приводит к тому, что во время пиковых нагрузок на путях скапливаются тысячи составов.

Наибольшие заторы образуются во время летней путины с конца июля по октябрь. Это препятствует доставке дальневосточной рыбы на запад России и экспорту российского угля и металла в страны АТР.

Чиновники неоднократно заявляли, что Россия может использовать протяженные железнодорожные пути для транспортировки товаров из стран АТР, преимущественно из Китая, Японии и Южной Кореи, в Евросоюз. Но из-за низкой пропускной способности железных дорог через территорию РФ проходит менее одного процента от общего объема грузов, перемещаемых между Европой и Азией, сообщает Lenta.ru.

Источник: РЖД-Партнер

28 марта 2012


Все новости


Последние новости

05.12 В Калужской области обсудили вопросы поддержки экспорта

28.11 Делегация из Израиля изучила перспективы экономического сотрудничества с Калужской областью

11.11 Калужская область расширяет деловые контакты на Первой китайской международной ярмарке в Шанхае

06.11 Цифровая логистика как ключевой фактор роста несырьевого экспорта товаров и экспорта услуг

29.10 Меры государственной поддержки российского несырьевого экспорта

25.10 Понятие «работа на всю жизнь» исчезает

23.10 Встреча представителей отраслевых транспортных изданий и пресс-служб

18.10 «Транспортная неделя-2018» пройдет c 17 по 22 ноября в Москве

26.09 Презентация региона: «Калужская область – история успеха»

17.09 Круглый стол предприятий НП «ОПЖТ» по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

InnoTrans 2018: высокий темп перехода к цифровым технологиям

Ключевые технологии «Цифровой железной дороги»

Роль Центра технического аудита ОАО «РЖД» в обеспечении качества закупаемой холдингом «РЖД» продукции и развитие систем добровольной сертификации

Инновации: новые пути развития и способы взаимодействия

Экономическая и эксплуатационная целесообразность внедрения газотурбовозов на сети дорог ОАО «РЖД»

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести