Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


ОАО «ФПК» и Республика Ингушетия подписали соглашение о сотрудничестве в области пассажирских перевозок



Сегодня вице-президент ОАО «РЖД», генеральный директор ОАО «ФПК» (ДО «РЖД») Михаил Акулов и Президент Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров подписали соглашение о сотрудничестве между ОАО «ФПК» и Республикой Ингушетия в области пассажирских перевозок.

Подписание данного документа позволит сторонам разработать план мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания пассажиров, удовлетворение потребности населения Республики Ингушетия в пассажирских перевозках железнодорожным транспортом дальнего следования.

Так, представители Республики Ингушетия предложили обеспечить курсирование прямого фирменного поезда сообщением Москва – Назрань.

По словам Михаила Акулова, это первый в истории российских железных дорог проект, который будет реализован при активном участии региона – Республики Ингушетия.

- Мы благодарны главе Республики Ингушетия за инициативу, проявленную в заинтересованности в улучшении транспортного обслуживания населения региона с центральной частью России, - сказал Михаил Акулов.

Необходимо отметить, что Республика Ингушетия стала первым регионом, выразившим готовность взять на себя компенсацию выпадающих доходов, которые возникнут у ОАО «ФПК» при организации перевозки пассажиров данным поездом. Это стало особенно актуально сегодня – в условиях планируемого сокращения объема субсидий ОАО «ФПК» из федерального бюджета Российской Федерации.

- То, как мы выйдем на реализацию данного проекта в ближайшее время, станет моделью для дальнейшего тиражирования во взаимоотношении ОАО «ФПК» с другими регионами страны, - сообщил вице-президент ОАО «РЖД».

Рассказывая о подробностях проекта – организации прямого железнодорожного сообщения между центральным регионом России и республикой Ингушетия, Михаил Акулов и Юнус-Бек Евкуров отметили, что по соглашению сторон будет организован прямой фирменный поезд Москва – Назрань. Частота курсирования поезда – через день (сегодня поезд в сообщении Москва – Назрань курсирует раз в четыре дня). Состав поезда будет обновлен. В него войдут 14 вагонов: 6 плацкартных, 5 купейных, 1 СВ-Люкс,1 штабной и 1 вагон-ресторан.

По словам Михаила Акулова, одной из главных целей проекта является повышение периодичности курсирования поезда Москва – Назрань и ускорение движеня поезда.

- Мы планируем осуществить это в два этапа, - уточнил Михаил Акулов. - Первый этап – с 10 января 2013 года мы сократим время движения поезда в сообщении Назрань – Москва – Назрань примерно на 6 часов. Еще более существенное ускорение поезда мы получим к вводу нового графика движения поездов на российских железных дорогах – с лета 2013 года. Время движения поезда из Республики Ингушетия в Москву составит не более 30 часов.

- Реализуя этот проект, мы реально меняем имидж не только поезда, но и республики в целом, - подчеркнул Юнус-Бек Евкуров, подводя итоги встречи.

Источник: РЖД

1 ноября 2012


Все новости


Последние новости

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Защита от угона. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести