Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


ЗАО «Трансмашхолдинг» и Alstom передали ОАО «РЖД» первый двухсистемный пассажирский электровоз нового поколения серии ЭП20



На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась церемония торжественной передачи ОАО «РЖД» первого электровоза ЭП20.

В мероприятии принял участие Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин, губернатор Ростовской области Василий Голубев, президент ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев, президент Alstom Патрик Крон и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев. ЭП20 – первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не потребуется смена локомотива, будет обеспечена экономия времени в пути и труда железнодорожников.

- Мы начали этот проект 4 года назад. Благодаря усилиям специалистов компании «Альстом», инженеров и работников завода удалось создать современный пассажирский локомотив. В ходе испытаний на полигоне Москва – Санкт-Петербург ЭП20 достиг скорости 230 км/ч. Использование этого локомотива имеет большие перспективы, например, существенно сократится время следования пассажирского поезда по маршруту Москва – Сочи, - отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович. Контракт на поставку в 2012-2020 гг. 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 был подписан президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и Андреем Бокаревым 27 мая 2010 года в Сочи в рамках V международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».

Планируется, что в течение 2012 – 2013 годов 36 локомотивов будут переданы ОАО «РЖД» и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

ЭП20 разработан специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного ТМХ и Alstom Transport на паритетных началах). Локомотив оборудован асинхронным тяговым приводом. Реализуемые технические решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить существенную экономию электроэнергии.

Источник: РЖД

30 ноября 2012


Все новости


Последние новости

29.06 Калужская область: инвестиции, инновации, действия

19.06 Латвийская железная дорога впервые попала в платиновую категорию Индекса жизнеспособности

31.05 ОАО «РЖД» готово к Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

26.04 Заммэра ответил на вопросы жителей Хамовников о работе транспорта во время Чемпионата мира по футболу

20.04 В путь отправился первый объединенный грузовой поезд стран Балтии «Amber Train»

06.04 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018

21.03 Предприниматели стран ЕАЭС гарантируют безопасность товаров

13.03 «Штадлер» получил первый контракт на обслуживание трамваев в России

05.03 Международный Форум по цифровой логистике и блокчейн-системам на сети международных транспортных коридоров

27.02 Председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян встретился с парламентской делегацией Республики Казахстан во главе с Даригой Назарбаевой




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Масштабная программа развития метрополитена – основа транспортной инфраструктуры столицы

Самый комфортный и современный транспорт столицы

Инновационные технические решения для городского транспорта

Московский транспорт: цели, задачи, перспективы

Сегодня и завтра

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести