Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


ОАО «ФПК» Логистика займется грузобагажными перевозками



Начала работу специализированная компания по предоставлению услуг в сфере грузобагажных перевозок – ОАО «ФПК» Логистика

ОАО «ФПК-Логистика» создано в форме открытого акционерного общества со 100% участием ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»). Основным видом деятельности компании является предоставление следующих услуг: доставка грузов, багажа и грузобагажа «от двери до двери» всеми видами транспорта, предоставление услуг по хранению грузов клиентов перед отправкой, в период до 2015 года – сдача в аренду временно свободных собственных вагонов.

Планируются следующие географические направления работы ОАО «ФПК-Логистика»:

- Запад (Москва/Санкт-Петербург) – Восток (Красноярская, Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская, Дальневосточная железные дороги) – Запад (Москва/Санкт-Петербург);

- Запад (Москва/Санкт-Петербург) – Север (Горьковская, Северная железные дороги) – Запад (Москва/Санкт-Петербург). В 2013 году компания будет осуществлять перевозки на направлении Запад-Восток. Уже начиная с 2014 года, к данному направлению прибавятся перевозки на Север.

В структуру компании входят 5 филиалов: Московский (Москва, Киров, Нижний Новгород), Уральский (Екатеринбург, Пермь), Сибирский (Новосибирск, Красноярск), Байкальский (Иркутск, Улан-Удэ, Чита), Дальневосточный (Хабаровск, Владивосток).

С целью позиционирования компании среди клиентов и потенциальных партнеров, планируется развитие линейки услуг компании до уровня, соответствующего лидерам рынка в сфере услуг перевозок сборных грузов. Среди них – предоставление электронного онлайн-сервиса клиентам, автодоставка грузов клиентов, приемка и отправка грузов без участия клиента, страхование груза, экспресс-доставка документов, почты, грузов.

По словам генерального директора ОАО «ФПК-Логистика» Александра Кузьмина, компания будет проводить гибкую тарифную политику, которая учитывает все рыночные факторы, включая параметры груза, вид услуги, эластичность спроса, цены конкурентов, затраты на пробег, загрузку вагона на данном направлении и другие факторы. Ценовая политика ОАО «ФПК-Логистика» будет строиться исходя из условия обеспечения ценового паритета с конкурентами (цены не выше, чем у конкурентов при сравнимом объеме и качестве услуг), безубыточности работы и максимизации дохода компании по каждому из направлений перевозок.

*****

Согласно существующей структуре рынка перевозок сборных грузов, основными отправителями грузов в багажных вагонах являются производители и поставщики товаров народного потребления, лекарственных средств, одежды и парфюмерии, бытовой техники, электроники и других товаров. Наиболее существенной выгодой от создания дочернего общества ОАО «ФПК-Логистика» для потребителей станет расширение ассортимента и повышение качества предоставляемых услуг (широкая маршрутная сеть, высокая частота отправок, большое количество пунктов погрузки/выгрузки).

8 февраля 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России

14.02 Инновационные средства охраны ИК ИТСО «ПОСТ»




Полезные ссылки: Шины и диски. Авторская защита от угона.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести