Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Система обеспечения безопасности на транспорте: итоги 2012 года



При помощи технических средств, внедренных по Комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте, в 2012 году было задержано около 700 лиц, находящихся в розыске.

Об этом на состоявшемся в Москве брифинге «Комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте: итоги 2012 года» сообщил Дмитрий Кондратьев, заместитель начальника Главного управления на транспорте МВД РФ.

По его словам, в настоящее время благодаря Комплексной программе современными техническими средствами оснащено около 80% подразделений, непосредственно занимающихся обеспечением транспортной безопасности. Это и патрульно-постовая служба, и подразделения, задействованные в досмотре пассажиров и их багажа. Также активно идет развитие кинологической службы. В 2012 году при помощи служебных собак системы ГУТ МВД выявлено 5151 преступление, в том числе 1421 преступление, связанное с наркотиками, и 338 – с провозом оружия и взрывчатых веществ, сообщил Кондратьев.

Как отметил Евгений Ночкин, представитель Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса, в настоящее время уже создано «ядро» полноценной системы обеспечения безопасности населения на транспорте (напомним, что задача создания такой системы была поставлена президентом РФ в 2010 году, после терактов в московском метро). «Эта система строится для нас с вами, чтобы защитить нас от любых актов незаконного вмешательства, чтобы мы могли с вами безопасно пользоваться любым видом транспорта», - подчеркнул представитель Минтранса.

При построении системы особое внимание было уделено метрополитенам, и к настоящему моменту на шести из восьми имеющихся в России «подземок», по словам Ночкина, требования Комплексной программы выполнены полностью. Метрополитены двух столиц – Москвы и Петербурга – пока что ищут оптимальный вариант, при котором обеспечение безопасности не создавало бы проблем пассажирам. Ставка делается на два компонента – интеллектуальное видеонаблюдение плюс выборочный досмотр с использованием самой современной техники.

Представитель Росжелдора Владимир Карабанов сообщил, что в сфере железных дорог приоритетное направление – защита от актов незаконного вмешательства высокоскоростного сообщения. Уже сейчас участки Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург-Бусловская и Москва-Нижний Новгород защищены практически на 100%. Кроме того, ведется работа по обеспечению транспортной безопасности железнодорожных объектов Универсиады-2013 в Казани и Олимпиады-2014 в Сочи.

Начальник управления транспортной безопасности Росавиации Юрий Сапрыкин отметил, что государственное финансирование в рамках Комплексной программы помогло значительно усилить защиту российских аэропортов от актов незаконного вмешательства. Результаты – не только в появлении в аэропортах новейших технических средств, но и в более современных подходах при подготовке специалистов, работающих с этой техникой. «Мы собираем информацию от сотрудников аэропортов – чтобы они хотели дополнительно увидеть, услышать, изучить, - пояснил Сапрыкин. - Программы такой подготовки постоянно совершенствуются». При этом, по его словам, в процессе обучения участвуют и специалисты ФСБ, которые на реальных примерах объясняют, на какие способы маскировки запрещенных предметов на теле или в багаже стоит обратить особое внимание. По словам Сапрыкина, к концу 2013 года – дате окончания действующей редакции Комплексной программы – Росавиация намерены выполнить все запланированные мероприятия на 100 процентов.

В настоящее время ожидается решение о втором этапе реализации Комплексной программы и о продолжении государственного финансирования ряда мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на период 2014-2016 годы.

13 февраля 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России

14.02 Инновационные средства охраны ИК ИТСО «ПОСТ»




Полезные ссылки: Шины и диски. Авторская защита от угона.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести