Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в работе X Красноярского экономического форума



Выступая сегодня в рамках дискуссии на тему «Государственно-частное партнерство: новые подходы», Александр Мишарин отметил, что потенциал механизмов ГЧП необходимо использовать при строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей в России.

- Привлечение частного капитала в такие проекты снижает экономические риски, повышает эффективность и дает возможность ускорить их реализацию в условиях ограниченных возможностей государственного финансирования, - сказал он.

По его словам, ОАО «РЖД» активно прорабатывает новые механизмы ГЧП: контракт жизненного цикла и TIF (финансирование за счет возрастающих бюджетных поступлений).

- Заключение контрактов жизненного цикла является оптимальным решением при строительстве высокоскоростных магистралей. В то же время, пока в стране практически отсутствует законодательная база, обеспечивающая использование таких механизмов, – подчеркнул Александр Мишарин.

Он также отметил, что весьма перспективным направлением государственно-частного партнерства является заключение концессионных соглашений – этот механизм может успешно применяться при некотором совершенствовании российского законодательства.

Александр Мишарин привел примеры успешных проектов ГЧП на железнодорожном транспорте. Так, с участием средств Инвестиционного фонда осуществляется реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на направлении Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, реализуется проект скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» отметил, что существуют полигоны и в Сибири, на которых возможно организовать высокоскоростное железнодорожное сообщение.

По мнению участников дискуссии, в настоящее время приоритетной задачей является вовлечение частных инвестиций в проекты развития и модернизации транспортной сети России с опорой на государственную поддержку.

Эффективность применения механизмов ГЧП подтверждена на опыте Европейских стран, США, Японии, Китая, активно практикующих как прямое государственное финансирование, так и использование государственно-частного партнерства в этой сфере.

***

X Красноярский экономический форум проходит с 14 по 16 февраля 2013 года в г. Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минрегиона России, а также Правительства Красноярского края.

Источник: РЖД

15 февраля 2013


Все новости


Последние новости

16.02 Олег Белозёров: «ОАО «РЖД» нужна железнодорожная техника с показателями надежности, превосходящими мировые аналоги»

09.02 Взаимодействие с бизнесом становится ключевым фактором успешной реализации интеграционной повестки

24.01 Новые полномочия для ЕЭК в области таможенного администрирования

16.01 Соглашение об обмене таможенной информацией между ЕАЭС и Китаем одобрено на Коллегии ЕЭК

11.01 С 2018 года автотранспорт в ЕАЭС будет соответствовать «Евро-5»

09.01 Таможенный кодекс ЕАЭС вступил в силу

26.12 Коллегия ЕЭК обсудила вопросы промышленной кооперации в странах ЕАЭС

20.12 15 декабря в Москве состоялось 76-е заседание Экономического совета СНГ

15.12 Экономика стран ЕАЭС в 2017 году развивается позитивно: рост отмечен по большинству показателей

14.12 ЕЭК рекомендовала странам ЕАЭС использовать единые Требования к воде для фармацевтического применения




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Железнодорожный съезд: общероссийский государственный масштаб

Функциональная безопасность на железнодорожном транспорте

Корпоративная культура - важнейший элемент обеспечения безопасности на объектах ОАО «РЖД»

Интеграция научного, производственного и кадрового потенциала - основа обеспечения безопасности движения

Государственный надзор за безопасностью движения

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести