Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в работе X Красноярского экономического форума



Выступая сегодня в рамках дискуссии на тему «Государственно-частное партнерство: новые подходы», Александр Мишарин отметил, что потенциал механизмов ГЧП необходимо использовать при строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей в России.

- Привлечение частного капитала в такие проекты снижает экономические риски, повышает эффективность и дает возможность ускорить их реализацию в условиях ограниченных возможностей государственного финансирования, - сказал он.

По его словам, ОАО «РЖД» активно прорабатывает новые механизмы ГЧП: контракт жизненного цикла и TIF (финансирование за счет возрастающих бюджетных поступлений).

- Заключение контрактов жизненного цикла является оптимальным решением при строительстве высокоскоростных магистралей. В то же время, пока в стране практически отсутствует законодательная база, обеспечивающая использование таких механизмов, – подчеркнул Александр Мишарин.

Он также отметил, что весьма перспективным направлением государственно-частного партнерства является заключение концессионных соглашений – этот механизм может успешно применяться при некотором совершенствовании российского законодательства.

Александр Мишарин привел примеры успешных проектов ГЧП на железнодорожном транспорте. Так, с участием средств Инвестиционного фонда осуществляется реконструкция участка Оунэ - Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля на направлении Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, реализуется проект скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург – Хельсинки.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» отметил, что существуют полигоны и в Сибири, на которых возможно организовать высокоскоростное железнодорожное сообщение.

По мнению участников дискуссии, в настоящее время приоритетной задачей является вовлечение частных инвестиций в проекты развития и модернизации транспортной сети России с опорой на государственную поддержку.

Эффективность применения механизмов ГЧП подтверждена на опыте Европейских стран, США, Японии, Китая, активно практикующих как прямое государственное финансирование, так и использование государственно-частного партнерства в этой сфере.

***

X Красноярский экономический форум проходит с 14 по 16 февраля 2013 года в г. Красноярске при поддержке Правительства Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минрегиона России, а также Правительства Красноярского края.

Источник: РЖД

15 февраля 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Защита от угона. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести