Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Alstom и «Камкор» произведут 10 000 стрелочных приводов в Казахстане



Совместное предприятие «КазЭлектроПривод», принадлежащее концерну Alstom и его казахстанскому партнеру «Камкор» на паритетных условиях, подписало договор стоимостью 90 млн евро с «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ), казахстанской национальной железнодорожной компанией, на поставку 10 000 стрелочных приводов в течение 10 лет, начиная с 2013 года.

Стрелочные приводы позволяют изменять направление движения поездов и являются жизненно важным элементом железнодорожной сети. Контракт был подписан сегодня в присутствии министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса (Laurent Fabius) во время его визита в Астану.

В январе 2013 года Alstom и «Камкор», дочернее предприятие КТЖ, специализирующееся на техническом обслуживании подвижного состава, создали совместное предприятие на условиях 50% - 50%, специально для производства стрелочных приводов. СП «КазЭлектроПривод» будет располагаться в Алматы, на базе Алматинского вагоноремонтного завода, принадлежащего компании «Камкор».

Первые стрелочные приводы будут импортироваться с завода Alstom в Болонье (Италия), пока существующий цех переоборудуется в соответствии с потребностями нового производства.

Производство большой части компонентов будет постепенно локализовано в рамках стратегии международного развития Alstom для более эффективного взаимодействия с заказчиками.

Два аналогичных стрелочных привода P80 производства Alstom уже 2 года успешно работают на железнодорожном вокзале Астаны. За это время они доказали свою надежность и соответствие условиям эксплуатации в Казахстане. Стрелочные приводы Alstom требуют очень незначительного технического обслуживания, а их механизмы защищены от льда и снега и не нуждаются в подогреве, благодаря чему могут эксплуатироваться в суровых погодных условиях.

«Это первый для Alstom проект в области сигнализации в Казахстане. Благодаря ему мы обретаем прочное положение на перспективном казахстанском рынке сигнального оборудования и, в значительной степени, на рынках соседних стран», – отметил Бернар Гонне (Bernard Gonnet), старший вице-президент подразделения Alstom Transport в СНГ. «Наши стрелочные приводы – наглядное подтверждение обязательств Alstom в отношении поставки высококачественной продукции и современных технологий на транспортный рынок СНГ».

Казахстанская железнодорожная сеть протяженностью 14 000 км занимает третье место в мире по длине среди стран с колеей 1520 мм (Россия и СНГ), поэтому страна является привлекательным рынком сбыта стрелочных приводов. Кроме этого, оборудование сигнализации Alstom может использоваться и в других странах СНГ.

Alstom и КТЖ уже реализовали совместно ряд значимых проектов в Казахстане. В декабре 2012 года КТЖ и консорциум Alstom-ТМХ торжественно открыли новый завод по производству электровозов. Начиная с 2013 года, на этом заводе будет изготовлено 295 локомотивов по заказу КТЖ. В октябре 2012 года компания КТЖ присудила концерну Alstom первый контракт на комплексное техническое обслуживание, капитальный ремонт и модернизацию 27 пассажирских локомотивов КЗ4АС сроком на 25 лет.



О компании Alstom Alstom является мировым лидером в области выработки и передачи электроэнергии и железнодорожной инфраструктуры; компания задает высочайшие стандарты инновационных и экологически безопасных технологий. Alstom выпускает самые быстрые в мире поезда и строит автоматические линии метрополитена с высочайшими функциональными возможностями; компания разрабатывает готовые решения в области комплексных электростанций и оказывает сопутствующие услуги в отношении широкого диапазона энергоносителей, таких как вода, ядерное топливо, газ, уголь, ветер. Компания также внедрила целый ряд решений в области передачи электроэнергии, фокусирующихся на интеллектуальных сетях. Штат концерна насчитывает 92 000 работников в более чем 100 странах. Товарооборот компании составил 20 млрд. евро, а объем заказов в 2011-2012 гг. приблизился к 22 млрд. евро.

Источник: Прес-служба Alstom

1 марта 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Шины и диски. Авторская защита от угона.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести