Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Alstom и «Камкор» произведут 10 000 стрелочных приводов в Казахстане



Совместное предприятие «КазЭлектроПривод», принадлежащее концерну Alstom и его казахстанскому партнеру «Камкор» на паритетных условиях, подписало договор стоимостью 90 млн евро с «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ), казахстанской национальной железнодорожной компанией, на поставку 10 000 стрелочных приводов в течение 10 лет, начиная с 2013 года.

Стрелочные приводы позволяют изменять направление движения поездов и являются жизненно важным элементом железнодорожной сети. Контракт был подписан сегодня в присутствии министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса (Laurent Fabius) во время его визита в Астану.

В январе 2013 года Alstom и «Камкор», дочернее предприятие КТЖ, специализирующееся на техническом обслуживании подвижного состава, создали совместное предприятие на условиях 50% - 50%, специально для производства стрелочных приводов. СП «КазЭлектроПривод» будет располагаться в Алматы, на базе Алматинского вагоноремонтного завода, принадлежащего компании «Камкор».

Первые стрелочные приводы будут импортироваться с завода Alstom в Болонье (Италия), пока существующий цех переоборудуется в соответствии с потребностями нового производства.

Производство большой части компонентов будет постепенно локализовано в рамках стратегии международного развития Alstom для более эффективного взаимодействия с заказчиками.

Два аналогичных стрелочных привода P80 производства Alstom уже 2 года успешно работают на железнодорожном вокзале Астаны. За это время они доказали свою надежность и соответствие условиям эксплуатации в Казахстане. Стрелочные приводы Alstom требуют очень незначительного технического обслуживания, а их механизмы защищены от льда и снега и не нуждаются в подогреве, благодаря чему могут эксплуатироваться в суровых погодных условиях.

«Это первый для Alstom проект в области сигнализации в Казахстане. Благодаря ему мы обретаем прочное положение на перспективном казахстанском рынке сигнального оборудования и, в значительной степени, на рынках соседних стран», – отметил Бернар Гонне (Bernard Gonnet), старший вице-президент подразделения Alstom Transport в СНГ. «Наши стрелочные приводы – наглядное подтверждение обязательств Alstom в отношении поставки высококачественной продукции и современных технологий на транспортный рынок СНГ».

Казахстанская железнодорожная сеть протяженностью 14 000 км занимает третье место в мире по длине среди стран с колеей 1520 мм (Россия и СНГ), поэтому страна является привлекательным рынком сбыта стрелочных приводов. Кроме этого, оборудование сигнализации Alstom может использоваться и в других странах СНГ.

Alstom и КТЖ уже реализовали совместно ряд значимых проектов в Казахстане. В декабре 2012 года КТЖ и консорциум Alstom-ТМХ торжественно открыли новый завод по производству электровозов. Начиная с 2013 года, на этом заводе будет изготовлено 295 локомотивов по заказу КТЖ. В октябре 2012 года компания КТЖ присудила концерну Alstom первый контракт на комплексное техническое обслуживание, капитальный ремонт и модернизацию 27 пассажирских локомотивов КЗ4АС сроком на 25 лет.



О компании Alstom Alstom является мировым лидером в области выработки и передачи электроэнергии и железнодорожной инфраструктуры; компания задает высочайшие стандарты инновационных и экологически безопасных технологий. Alstom выпускает самые быстрые в мире поезда и строит автоматические линии метрополитена с высочайшими функциональными возможностями; компания разрабатывает готовые решения в области комплексных электростанций и оказывает сопутствующие услуги в отношении широкого диапазона энергоносителей, таких как вода, ядерное топливо, газ, уголь, ветер. Компания также внедрила целый ряд решений в области передачи электроэнергии, фокусирующихся на интеллектуальных сетях. Штат концерна насчитывает 92 000 работников в более чем 100 странах. Товарооборот компании составил 20 млрд. евро, а объем заказов в 2011-2012 гг. приблизился к 22 млрд. евро.

Источник: Прес-служба Alstom

1 марта 2013


Все новости


Последние новости

16.02 Олег Белозёров: «ОАО «РЖД» нужна железнодорожная техника с показателями надежности, превосходящими мировые аналоги»

09.02 Взаимодействие с бизнесом становится ключевым фактором успешной реализации интеграционной повестки

24.01 Новые полномочия для ЕЭК в области таможенного администрирования

16.01 Соглашение об обмене таможенной информацией между ЕАЭС и Китаем одобрено на Коллегии ЕЭК

11.01 С 2018 года автотранспорт в ЕАЭС будет соответствовать «Евро-5»

09.01 Таможенный кодекс ЕАЭС вступил в силу

26.12 Коллегия ЕЭК обсудила вопросы промышленной кооперации в странах ЕАЭС

20.12 15 декабря в Москве состоялось 76-е заседание Экономического совета СНГ

15.12 Экономика стран ЕАЭС в 2017 году развивается позитивно: рост отмечен по большинству показателей

14.12 Коллегия ЕЭК предлагает металлургам новые возможности для кооперации




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Железнодорожный съезд: общероссийский государственный масштаб

Функциональная безопасность на железнодорожном транспорте

Корпоративная культура - важнейший элемент обеспечения безопасности на объектах ОАО «РЖД»

Интеграция научного, производственного и кадрового потенциала - основа обеспечения безопасности движения

Государственный надзор за безопасностью движения

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести