Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


При продаже билетов РЖД использует динамическое ценоообразование



Открыта продажа билетов на 74 поезда ОАО «ФПК», стоимость проезда в которых сформирована с применением системы динамического ценообразования.

Технология динамического ценообразования используется ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») при формировании стоимости билета в вагонах купе, СВ и «Люкс».

На втором этапе реализации проекта, стартовавшем сегодня, в нее включены 74 поезда дальнего следования отправлением с 26 мая 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:

- Москва – Архангельск,

- Москва – Волгоград,

- Москва – Екатеринбург,

- Москва – Казань,

- Москва – Мурманск,

- Москва – Ростов,

- Москва – Самара,

- Москва – Сочи,

- Москва – Чебоксары,

- Москва – Кисловодск

Для пассажиров применение данной технологии позволяет существенно сэкономить на стоимости билета в случае его заблаговременного приобретения. Так, например, без применения технологии динамического ценообразования стоимость проезда по маршруту Москва – Казань в купе фирменного поезда составляла не менее 3428 рублей, теперь пассажирам будет предложен тариф от 2554 рублей на нижней полке купе, а пассажирам, предпочитающим поездку на верхних полках, будет доступен тариф от 2354 руб. При этом, при проезде в фирменных поездах пассажирам предоставляется питание без дополнительной оплаты.

Напомним, первый этап проекта реализован на базе 46 поездов дальнего следования отправлением с 1 марта 2013 года, курсирующих по следующим направлениям:

- Москва – Санкт-Петербург,

- Москва – Нижний Новгород,

- Москва – Воронеж,

- Москва – Смоленск.

В рамках системы динамического ценообразования стоимость билетов в вагоны купе, СВ и Люкс изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест.

В первые дни продажи (которая начинается за 45 суток до отправления поезда) стоимость проездного документа будет минимальной (за исключением высоких сезонов и праздничных дат). По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам продолжается вплоть до даты отправления поезда.

Подобный подход к ценообразованию, в целом аналогичный технологии, применяемой сейчас авиаперевозчиками, позволит ОАО «ФПК» обеспечить свою конкурентоспособность за счет сегментации спроса.

Применяя новую систему, компания рассчитывает сократить ценовой разрыв между разными категориями вагонов. Например, при приобретении проездного документа за 45 суток, самый дешевый билет на верхнюю полку в купейный вагон будет лишь на 15-20% дороже места в плацкартном вагоне. Минимальная стоимость тарифа в СВ будет также снижена для сокращения ценового разрыва с тарифами Купе. (Сегодня разница в тарифах между вагонами СВ и купе может достигать двукратного размера).

Источник: РЖД

15 апреля 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Защита от угона. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести