Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


День российских железных дорог прошел в Государственной Думе



Выставка ОАО "Российские железные дороги", приуроченная к десятилетию компании, начала свою работу в стенах Государственной Думы Российской Федерации. Впервые экспозиция компании, рассказывающая об основных проектах и достижениях ОАО "РЖД", представлена в стенах российского парламента.

- Российские железные дороги успешно реализуют масштабную программу развития, большое внимание уделяется скоростному и высокоскоростному железнодорожному транспорту, реализуется и долгосрочная стратегия инновационного развития. Мы понимаем роль таких системообразующих предприятий для развития экономики страны. Поэтому нормативно-правовое обеспечение деятельности этой компании - один из главных приоритетов деятельности российского парламента, - заявил на церемонии открытия председатель Государственной Думы Сергей Нарышкин.

- Эта выставка - только маленькая часть того, что бы мы хотели рассказать. Мы глубоко убеждены, что современной России необходимы глобальные проекты развития. Сколько бы мы не пытались просто экономить и сохранять деньги, необходимо создавать источники доходов, и такими источниками доходов являются инвестиционные проекты, которые порождают развитие экономики страны, - отметил на церемонии открытия президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

По его словам, к таким проектам относятся, прежде всего, проекты развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в России, а также проект создания и развития нового транспортного коридора, который должен связать развивающиеся экономики стран Азиатско-Тихоокеанского региона с Европейским Союзом.

- Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы эти проекты получали общественную поддержку, депутатскую поддержку, и выносились на рассмотрение правительства, - подчеркнул Владимир Якунин.

*****

ОАО "Российские железные дороги" с 2003 года вносит весомый вклад в обеспечение транспортного единства не только страны, но и всего евроазиатского пространства. По критериям надежности, точности, безопасности и экологичности железнодорожному транспорту нет равных, с этим связано повышенное внимание государства к его развитию.

Растущая загруженность автомобильной инфраструктуры и объективный рост транспортной активности населения требует принятия системных и долгосрочных решений, которые позволят повысить эффективность железнодорожной системы в целом.

В настоящее время в Правительстве Российской Федерации обсуждается проект концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которая должна закрепить направления дальнейшего развития комплекса и систему отношений между ОАО "РЖД", перевозчиками и государственными заказчиками перевозок. Также требуется принятие законопроекта "Об организации регулярного пассажирского сообщения в Российской Федерации", который сможет нормативно закрепить целевой источник финансирования социальных пассажирских перевозок, как в пригородном комплексе, так и в дальнем следовании.

Другим инструментом повышения эффективности железнодорожного транспорта является развитие скоростных и высокоскоростных межрегиональных сообщений. Первый этап реализации программы высокоскоростного движения поездами "Сапсан" и "Аллегро" показал огромную привлекательность этого вида транспорта для пассажиров. С декабря 2009 года этими поездами воспользовались более 9 млн. человек.

Экономические расчеты показывают, что перспективными направлениями для таких линий являются Москва - Санкт-Петербург, Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург с подключением Перми, Уфы и Челябинска, а также Москва - Ростов-на-Дону - Адлер с подключением городов, входящих в этот регион. Главной особенностью реализации строительства высокоскоростных магистралей является мультипликативный эффект, заключающийся не только в повышении мобильности населения, но и создании новых современных производств, которых пока нет в России, а также развитии и укреплении тех производств, которые еще только создаются (локализация строительства подвижного состава, средств автоматизации, элементов для пути и т.п.).

Источник: РЖД

18 апреля 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Шины и диски. Авторская защита от угона.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести