Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать модернизированный «Сапсан»



С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО «РЖД» проводит поэтапную модернизацию высокоскоростных поездов «Сапсан». Первый обновленный поезд уже начал курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург.

Модернизация, в первую очередь, затронула вагоны №1 и №2 «бизнес-класса» высокоскоростных поездов «Сапсан». Так в вагоне №1 вместо обычных установлены комфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки его положения. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования.

Кресла в вагоне №1 установлены в вагоне по схеме 2+1, таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде «Сапсан» в более комфортных условиях. А в вагоне №2 пассажирские кресла бизнес-класса установлены по схеме 2+2.

Кроме того, в обновленном «Сапсане» появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров. С декабря текущего года в вагонах №1 всех поездов «Сапсан» будет введен новый класс сервисного обслуживания («первый класс»), а услуги по типу «бизнес-класс» пассажирам будут предоставляться в вагонах №2. Пассажиры «первого класса» смогут воспользоваться обновленным сервисным обслуживанием, которое включает в себя высококачественное питание и напитки (например, меню с учетом диетических или религиозных предпочтений) и т.п. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.

О стоимости проезда в вагонах «первого класса» будет сообщено дополнительно. В настоящее время сохраняются действующие тарифы «бизнес-класса».

16 июля 2013


Все новости


Последние новости

16.02 Олег Белозёров: «ОАО «РЖД» нужна железнодорожная техника с показателями надежности, превосходящими мировые аналоги»

09.02 Взаимодействие с бизнесом становится ключевым фактором успешной реализации интеграционной повестки

24.01 Новые полномочия для ЕЭК в области таможенного администрирования

16.01 Соглашение об обмене таможенной информацией между ЕАЭС и Китаем одобрено на Коллегии ЕЭК

11.01 С 2018 года автотранспорт в ЕАЭС будет соответствовать «Евро-5»

09.01 Таможенный кодекс ЕАЭС вступил в силу

26.12 Коллегия ЕЭК обсудила вопросы промышленной кооперации в странах ЕАЭС

20.12 15 декабря в Москве состоялось 76-е заседание Экономического совета СНГ

15.12 Экономика стран ЕАЭС в 2017 году развивается позитивно: рост отмечен по большинству показателей

14.12 Антидемпинговая пошлина для китайских труб из Малайзии




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Железнодорожный съезд: общероссийский государственный масштаб

Функциональная безопасность на железнодорожном транспорте

Корпоративная культура - важнейший элемент обеспечения безопасности на объектах ОАО «РЖД»

Интеграция научного, производственного и кадрового потенциала - основа обеспечения безопасности движения

Государственный надзор за безопасностью движения

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести