Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Между Москвой и Санкт-Петербургом начал курсировать модернизированный «Сапсан»



С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО «РЖД» проводит поэтапную модернизацию высокоскоростных поездов «Сапсан». Первый обновленный поезд уже начал курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург.

Модернизация, в первую очередь, затронула вагоны №1 и №2 «бизнес-класса» высокоскоростных поездов «Сапсан». Так в вагоне №1 вместо обычных установлены комфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки его положения. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования.

Кресла в вагоне №1 установлены в вагоне по схеме 2+1, таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде «Сапсан» в более комфортных условиях. А в вагоне №2 пассажирские кресла бизнес-класса установлены по схеме 2+2.

Кроме того, в обновленном «Сапсане» появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров. С декабря текущего года в вагонах №1 всех поездов «Сапсан» будет введен новый класс сервисного обслуживания («первый класс»), а услуги по типу «бизнес-класс» пассажирам будут предоставляться в вагонах №2. Пассажиры «первого класса» смогут воспользоваться обновленным сервисным обслуживанием, которое включает в себя высококачественное питание и напитки (например, меню с учетом диетических или религиозных предпочтений) и т.п. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.

О стоимости проезда в вагонах «первого класса» будет сообщено дополнительно. В настоящее время сохраняются действующие тарифы «бизнес-класса».

16 июля 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Защита от угона. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести