Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана договорились о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК



10 октября в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Восточная и Западная Европа» в Минске главами российских, белорусских и казахстанских железных дорог подписано Соглашение (т.н. term-sheet) о базовых принципах создания и деятельности Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), на основании которого будет подготовлено акционерное соглашение.

Свои подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов и вице-президент АО «НК «Казахстан темiр жолы» Канат Алпысбаев.

Соглашение включает согласованный план-график мероприятий по созданию ОТЛК, предусматривающий, в частности, вынесение вопроса о создании компании на совет директоров ОАО «РЖД» в ноябре 2013 года.

Стороны активно работают над созданием ОТЛК. В настоящий момент сформирована совместная команда из сотрудников трех железных дорог, ОАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД-Логистика» во главе с советником президента ОАО «РЖД» Жанар Рымжановой.

Уже достигнуто принципиальное соглашение о переходе на единую тарифную ставку за контейнеро-километр при транзите в направлении Китай-Европа-Китай. Это связано с интересом, проявленным провинцией Чунцин (КНР) к незамедлительному использованию железнодорожного транзита через территорию России, Беларуси, и Казахстана для перевозки китайских грузов в Европу и импорта европейских грузов в Китай.

****

Напомним, что рамочное соглашение о создании ОТЛК было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии.

Проект принесет существенные финансовые выгоды, как для акционеров, так и для государств ЕЭП. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд долларов США. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд долларов США, в том числе для России – почти 5 млрд долларов, для Казахстана – 5,3 млрд долларов, для Беларуси – около 1 млрд долларов.

Источник: РЖД

10 октября 2013


Все новости


Последние новости

16.02 Олег Белозёров: «ОАО «РЖД» нужна железнодорожная техника с показателями надежности, превосходящими мировые аналоги»

09.02 Взаимодействие с бизнесом становится ключевым фактором успешной реализации интеграционной повестки

24.01 Новые полномочия для ЕЭК в области таможенного администрирования

16.01 Соглашение об обмене таможенной информацией между ЕАЭС и Китаем одобрено на Коллегии ЕЭК

11.01 С 2018 года автотранспорт в ЕАЭС будет соответствовать «Евро-5»

09.01 Таможенный кодекс ЕАЭС вступил в силу

26.12 Коллегия ЕЭК обсудила вопросы промышленной кооперации в странах ЕАЭС

20.12 15 декабря в Москве состоялось 76-е заседание Экономического совета СНГ

15.12 Экономика стран ЕАЭС в 2017 году развивается позитивно: рост отмечен по большинству показателей

14.12 Антидемпинговая пошлина для китайских труб из Малайзии




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Железнодорожный съезд: общероссийский государственный масштаб

Функциональная безопасность на железнодорожном транспорте

Корпоративная культура - важнейший элемент обеспечения безопасности на объектах ОАО «РЖД»

Интеграция научного, производственного и кадрового потенциала - основа обеспечения безопасности движения

Государственный надзор за безопасностью движения

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести