Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана подписали план-график мероприятий по созданию ОТЛК



7 ноября в Астане главами российских, белорусских и казахстанских железных дорог подписан план-график мероприятий по созданию Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК).

Свои подписи под документом поставили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, первый замначальника Белорусской железной дороги (БЧ) Владимир Михайлюк и президент АО «НК «Казахстан темiр жолы» (КТЖ) Аскар Мамин.

- План-график определяет последовательность тех решений и на уровне железных дорог и на уровне правительств с тем, что иметь возможность в первом квартале 2014 года, завершив все юридические аспекты, запустить работу ОТЛК, - заявил журналистам президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин по итогам церемонии подписания.

****

Напомним, что рамочное соглашение о создании ОТЛК было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии.

Затем в октябре стороны подписали соглашение (т.н. term-sheet) о базовых принципах создания и деятельности Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК), на основании которого будет подготовлено акционерное соглашение. В настоящий момент сформирована совместная команда из сотрудников трех железных дорог, ОАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «РЖД-Логистика» во главе с советником президента ОАО «РЖД» Жанар Рымжановой.

Также уже достигнуто принципиальное соглашение о переходе на единую тарифную ставку за контейнеро-километр при транзите в направлении Китай-Европа-Китай. Это связано с интересом, проявленным провинцией Чунцин (КНР) к незамедлительному использованию железнодорожного транзита через территорию России, Беларуси, и Казахстана для перевозки китайских грузов в Европу и импорта европейских грузов в Китай.

Проект принесет существенные финансовые выгоды, как для акционеров, так и для государств ЕЭП. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около 1,6 млрд долларов США. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит 11,3 млрд долларов США, в том числе для России – почти 5 млрд долларов, для Казахстана – 5,3 млрд долларов, для Беларуси – около 1 млрд долларов.

Источник: РЖД

7 ноября 2013


Все новости


Последние новости

26.04 Заммэра ответил на вопросы жителей Хамовников о работе транспорта во время Чемпионата мира по футболу

20.04 В путь отправился первый объединенный грузовой поезд стран Балтии «Amber Train»

06.04 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018

21.03 Предприниматели стран ЕАЭС гарантируют безопасность товаров

13.03 «Штадлер» получил первый контракт на обслуживание трамваев в России

05.03 Международный Форум по цифровой логистике и блокчейн-системам на сети международных транспортных коридоров

27.02 Председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян встретился с парламентской делегацией Республики Казахстан во главе с Даригой Назарбаевой

19.02 Участники общего собрания НП «ОПЖТ» утвердили планы работы Партнерства на 2018 год

16.02 Олег Белозёров: «ОАО «РЖД» нужна железнодорожная техника с показателями надежности, превосходящими мировые аналоги»

09.02 Взаимодействие с бизнесом становится ключевым фактором успешной реализации интеграционной повестки




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Железнодорожный съезд: общероссийский государственный масштаб

Функциональная безопасность на железнодорожном транспорте

Корпоративная культура - важнейший элемент обеспечения безопасности на объектах ОАО «РЖД»

Интеграция научного, производственного и кадрового потенциала - основа обеспечения безопасности движения

Государственный надзор за безопасностью движения

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести