Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


ОАО «ФПК» планирует запустить первый поезд «Talgo» в конце следующего года



ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») и Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины подписали совместную декларацию, подтвердив намерение организовать ускоренное железнодорожное пассажирское сообщение между Россией и Украиной поездами постоянного формирования.

Документ был подписан в рамках Российско-украинского межведомственного совещания по организации курсирования новых российских поездов в сообщении Москва-Киев, состоявшегося в г. Брянск. Подписи под документом поставили Генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов и заместитель генерального директора «УЗ» Павел Чекалов.

Стороны договорились использовать в сообщении между двумя столицами инновационный подвижной состав производства испанской компании «Patentes Talgo». Начать эксплуатацию новых поездов на маршруте Москва – Киев планируется уже в четвертом квартале 2014 года.

Конструкционная скорость нового подвижного состава до 200 км/час. Новый подвижной состав оборудован системами наклона кузова, пневматического подвешивания и улучшенного вписывания в кривые, которые не только позволяют обеспечить повышение маршрутной скорости движения, но и значительно повысят комфорт для пассажиров.

По словам Михаила Акулова, в числе задач для ОАО «ФПК» и Украинских железных дорог на ближайшую перспективу – доработать вопросы подготовки инфраструктуры, а также использования электровозов двух систем тока для исключения простоя поезда в пути следования при смене локомотива.

Для нового поезда сообщением Москва – Киев будет разработано удобное расписание движения, максимально ориентированное на сокращение времени в пути. На территории России поезд будет иметь единственную остановку – в Брянске.

«Это прецедент на постсоветском пространстве в международном скоростном пассажирском дневном сообщении. И это возможность для наших пассажиров более быстро и в более комфортных условиях ездить между Москвой, Киевом, и Брянском», – отметил Павел Чекалов.

В целях повышения конкурентоспособности и востребованности сообщения, стороны намерены провести работу по оптимизации процедур таможенного и пограничного контроля пассажиров, включая проведения контроля в пути следования поезда. С этой целью к участию в совещании были приглашены государственные органы России и Украины, осуществляющие пограничный и таможенный контроль при пересечении гражданами границы, работа с ними будет продолжена.

Источник: РЖД

21 ноября 2013


Все новости


Последние новости

16.01 Соглашение об обмене таможенной информацией между ЕАЭС и Китаем одобрено на Коллегии ЕЭК

11.01 С 2018 года автотранспорт в ЕАЭС будет соответствовать «Евро-5»

09.01 Таможенный кодекс ЕАЭС вступил в силу

26.12 Коллегия ЕЭК обсудила вопросы промышленной кооперации в странах ЕАЭС

20.12 15 декабря в Москве состоялось 76-е заседание Экономического совета СНГ

15.12 Экономика стран ЕАЭС в 2017 году развивается позитивно: рост отмечен по большинству показателей

14.12 ЕЭК рекомендовала странам ЕАЭС использовать единые Требования к воде для фармацевтического применения

14.12 Антидемпинговая пошлина для китайских труб из Малайзии

14.12 Коллегия ЕЭК предлагает металлургам новые возможности для кооперации

12.12 Единые подходы к применению авиаперевозчиками невозвратных тарифов выработают страны ЕАЭС




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

О реформировании энергетического комплекса ОАО «РЖД» и развитии электросетевой деятельности

Тарифное регулирование услуг по передаче электрической энергии по сетям ОАО «РЖД»

Управление профессиональными рисками в области охраны труда

Инновационные решения по контактной сети для высокоскоростных магистралей

Ресурсосберегающие технологии энергообеспечения на железнодорожном транспорте

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести