Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


На продолжение Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте может потребоваться порядка 19 млрд. рублей



Министерство транспорта РФ внесло в Правительство РФ предложения о продлении Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте еще на три года. На ее финансирование в проекте заложено порядка 19 млрд. рублей.

Мероприятия программы, в первую очередь, призваны повысить уровень безопасности находящихся в федеральной собственности транспортных объектов, не попавших под программу 2011-2013 годов.

5 декабря в рамках ежегодной выставки «Транспорт России» прошел брифинг и.о. директора Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса РФ Владимира Морозова и заместителя руководителя Ространснадзора Владимира Чертока. Основной темой мероприятия стало подведение итогов реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в 2011-2013 годах, а также перспективы ее продления еще на три года.

«Министерство транспорта отчиталось перед правительством и направило проект доклада президенту о завершении реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Срок у нас конечный – 1 января 2014 года. Все, что на текущий момент не завершено, будет к установленному сроку доделано», - сообщил Владимир Морозов.

Он напомнил, что Министерство транспорта РФ подготовило и внесло в Правительство Российской Федерации проект распоряжения о продлении Комплексной программы на 2014-2016 гг. Предполагаемый объем ее финансирования – порядка 19 млрд. рублей на все виды транспорта и федеральные органы. Заложенная в проект сумма почти в 2,5 раза меньше той, что была предусмотрена на реализацию программы 2011-2013 годов. «Ждем решения, которое будет принято по данному вопросу», - заключил Владимир Морозов.

«Сокращение финансирования – не лучший вариант, но мы живем по тем деньгам, которые есть у государства», - продолжил тему заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток. По его словам, ограничение бюджетного финансирования никак не отразится на уровне защищенности транспортных объектов от актов незаконных посягательств.

«Продолжим работать. Условия будут более жесткие, не будет дополнительного финансирования, но требования по транспортной безопасности не зависят от объема бюджетных средств. Каждый субъект обязан выполнять эти требования на своих объектах – в аэропортах, на автовокзалах, на морских вокзалах и так далее», - резюмировал Владимир Черток. Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте была принята в 2010 году во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте". Общий объем финансирования на реализацию мероприятий программы на 2010-2013 годы за счет средств федерального бюджета предусмотрен в размере 46 млрд.799 млн. 600 тыс. рублей. Основная цель программы - повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Ключевые направления программы: оснащение объектов транспортной инфраструктуры специальными инженерно-техническими средствами; совершенствование законодательства; создание сети специализированных учебных центров; создание Единой государственной информационной системы; проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам безопасности населения на транспорте; разработка новых технических средств для обеспечения транспортной безопасности, создание и оснащение испытательных центров, лабораторий по сертификации таких технических средств.

6 декабря 2013


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Защита от угона. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести