Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев: «Для повышения эффективности работы железнодорожного транспорта необходимо нормирование парка грузовых вагонов»



Сегодня в Москве в рамках XI международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» состоялась дискуссия на тему «Перевозочный бизнес и конъюнктура рынка».

В ней приняли участие вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев, руководители компаний – операторов подвижного состава, представители отраслевых ассоциаций и научного сообщества.

В ходе дискуссии были затронуты проблемы профицита парка грузового подвижного состава в условиях снижения объемов погрузки, рассмотрены инициативы по квотированию подвижного состава.

В настоящее время ОАО «РЖД» осуществляет перевозку грузовых вагонов с максимальной эффективностью за всю историю существования российских железных дорог. Однако объемы перевозок грузов не увеличиваются в связи с нерациональностью использования тары вагонов, которые курсируют в порожнем состоянии во встречном направлении.

Участниками дискуссии было отмечено, что рынок оперирования подвижным составом в целом состоялся. Цель привлечения частных инвестиций в обновление парка грузовых вагонов достигнута. На сети железных дорог на сегодняшний день насчитывается уже почти 1 млн 200 тысяч единиц подвижного состава.

Однако, по словам Салмана Бабаева, сложилась ситуация, схожая с происходящим на автомобильных дорогах, где затруднения в движении связаны с резким многократным роста числа автотранспортных средств и отставанием в развитии инфраструктуры.

Для повышения технологической эффективности работы железнодорожного транспорта необходимо нормирование парка грузовых вагонов. Одобренная Правительством РФ Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2015 года предполагала формирование в результате реформы и процесса консолидации не более 3-4 сетевых операторов подвижного состава, которые смогут работать обезличенным парком подвижного состава. Благодаря этому достигалась бы наибольшая эффективность работы подвижного состава и использования инфраструктуры.

На нынешнем этапе в качестве альтернативы укрупнению операторских компаний предлагается проработать возможность консолидации парка универсального подвижного состава (полувагонов) в форме объединения его в пул обезличенных вагонов, управляемых из одного центра. Роль распределения порожних вагонов по ближайшим станциям погрузки могло бы взять на себя ОАО «РЖД».

Таким образом перевозчик будет гарантировать вывоз определенным количеством вагонов конкретного объема грузов.

Источник: РЖД

10 декабря 2013


Все новости


Последние новости

18.10 «Транспортная неделя-2018» пройдет c 17 по 22 ноября в Москве

26.09 Презентация региона: «Калужская область – история успеха»

17.09 Круглый стол предприятий НП «ОПЖТ» по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге

17.09 Предприятия НП «ОПЖТ» обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге

31.07 В Московском метрополителе появился тематический поезд ЦСКА

19.07 В Дзержинском районе прошел военно-исторический фестиваль «Великое стояние на реке Угре»

29.06 Калужская область: инвестиции, инновации, действия

19.06 Латвийская железная дорога впервые попала в платиновую категорию Индекса жизнеспособности

31.05 ОАО «РЖД» готово к Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

26.04 Заммэра ответил на вопросы жителей Хамовников о работе транспорта во время Чемпионата мира по футболу




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Масштабная программа развития метрополитена – основа транспортной инфраструктуры столицы

Самый комфортный и современный транспорт столицы

Инновационные технические решения для городского транспорта

Московский транспорт: цели, задачи, перспективы

Сегодня и завтра

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести