Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Самосвал БелАЗ-75710, оснащенный приводом «Сименс», установил рекорд Гиннесса



Единственный в мире полноприводный двухосный карьерный самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ.

Сегодня новая машина, представленная заводом «БелАЗ» в конце 2013 года, провезла по испытательному полигону груз весом более, чем в 500 тонн (503,5 тонн).

Специально для автомобильного гиганта компания «Сименс» разработала оригинальную систему тягового электропривода (ТЭП) переменного тока MMT500. Данная система включает в себя четыре тяговых электромотора мощностью 1200 кВт, два тяговых генератора, три вентилятора обдува, установку вентиляции тормозных резисторов и шкаф управления с двумя инвертерами ELFA .

В отличие от предшественников, новый самосвал оснащен восемью колесами, каждое из которых рассчитано на нагрузку около 100 тонн. Поэтому инженеры «Сименс» в области тяговых агрегатов остановились на разработке надежного и мощного полного привода с четырьмя электрическими машинами.

Благодаря применению привода на все колеса открылись новые возможности обеспечить динамическое распределение тягового усилия по обеим осям. Кроме того, при выходе из строя одного из приводов возможен аварийный режим работы, при котором самосвал самостоятельно может доехать до ремонтного предприятия без необходимости его буксировки. Тяговые моторы электрического привода изготавливались на заводе «Сименс» в Нюрнберге. Проект был реализован в сравнительно короткие сроки: на разработку с момента заказа до ввода в эксплуатацию ушло менее двух лет. «Сименс» разрабатывает приводные системы для карьерных самосвалов уже много лет. В настоящее время компания поставляет для ОАО «БелАЗ» системы ТЭП переменного тока для самосвалов грузоподъемностью 240 т и 360 т.

Самосвал БЕЛАЗ-75710 – первая модель в новом классе с особо большой грузоподъемностью в 450 тонн. Его длина более 20 метров, ширина около 10 метров, а высота - восемь метров. Диаметр поворота составляет около 20 метров. Новый самосвал воплотил в себе все новейшие технологические решения, которые позволяют обеспечивать высокую производительность, надежность, хорошую маневренность и плавность хода, комфортность и безопасность труда водителя. Максимальная скорость машины может составлять до 64 км/ч. БелАЗ-75710 востребован в угольных разрезах Кузбасского региона России, в некоторых карьерах Чили и Северной Америки.

Первый самосвал отправится трудиться на одном из карьеров Кузбасского угольного бассейна.

Источник: Siemens

3 февраля 2014


Все новости


Последние новости

26.04 Заммэра ответил на вопросы жителей Хамовников о работе транспорта во время Чемпионата мира по футболу

20.04 В путь отправился первый объединенный грузовой поезд стран Балтии «Amber Train»

06.04 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica 2018

21.03 Предприниматели стран ЕАЭС гарантируют безопасность товаров

13.03 «Штадлер» получил первый контракт на обслуживание трамваев в России

05.03 Международный Форум по цифровой логистике и блокчейн-системам на сети международных транспортных коридоров

27.02 Председатель Коллегии ЕЭК Тигран Саркисян встретился с парламентской делегацией Республики Казахстан во главе с Даригой Назарбаевой

19.02 Участники общего собрания НП «ОПЖТ» утвердили планы работы Партнерства на 2018 год

16.02 Олег Белозёров: «ОАО «РЖД» нужна железнодорожная техника с показателями надежности, превосходящими мировые аналоги»

09.02 Взаимодействие с бизнесом становится ключевым фактором успешной реализации интеграционной повестки




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Железнодорожный съезд: общероссийский государственный масштаб

Функциональная безопасность на железнодорожном транспорте

Корпоративная культура - важнейший элемент обеспечения безопасности на объектах ОАО «РЖД»

Интеграция научного, производственного и кадрового потенциала - основа обеспечения безопасности движения

Государственный надзор за безопасностью движения

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести