Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Совместные решения Panasonic и ДиаТех



В рамках конференции «Деловая среда», организованной при поддержке ОАО «РЖД», состоялась встреча с участием руководителей российских и зарубежных вагоноремонтных предприятий, собственников подвижного состава, производителей средств диагностики, запасных деталей и комплектующих, а также представителей регуляторов рынка и профессиональных объединений.

В рамках мероприятия были представлены решения, разработанные совместно компанией Panasonic и ООО «ДиаТех», предназначенные для вибродиагностики ответственных узлов подвижного состава.

Большой интерес специалистов вызвал универсальный комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар с цилиндрическими подшипниками и подшипниками кассетного типа СБД-1, интегрированный с защищенным планшетным компьютером Panasonic TOUGHBOOK CF-U1. Данная система уже показала высокую достоверность результатов диагностики, подтвержденную последующей разборкой кассетных подшипников и локализацией выявленных дефектов. Система успешно прошла эксплуатационные испытания в ремонтном локомотивным депо Горький-Центральный, в электромашинном цехе при вибродиагностике контрольного ТЭД на специальном стенде.

Еще большими эксплуатационными возможностями обладает мобильная двухканальная система СБД-1 с планшетником Panasonic TOUGHPAD FZ-G1 с Windows 8 и возможностью возврата на платформу Windows 7, что означает отсутствие дополнительных затрат на адаптацию программ регистрации, обработки, хранения, анализа и ряд других преимуществ. Благодаря установленному Wi-Fi модулю в планшете Panasonic появилась возможность работать в локальных сетях ремонтных и эксплуатационных депо, значительно облегчая процедуры приема-сдачи локомотивов, а также выходить в сети передачи данных с возможностью прямого подключения к серверу диагностического центра. Также одним из техническим преимуществом системы является аккумуляторная батарея, обеспечивающая 8-часовой режим непрерывной работы или 12-часовой рабочей смены, без подзарядки и замены.

Модель Toughpad FZ-G1 устанавливает новый стандарт для планшетов, предназначенных для использования вне помещений. Устройство обладает емкостным экраном, поддерживающим технологию multi-touch (до 10 точек), стилусом и портами с гибкой настройкой.

Это позволяет использовать его для просмотра докуменов и изображений с высоким разрешением в полевых условиях, а его возможности подключения дают преимущество доступа к данным в любое время. Имеющийся слот расширения позволяет снабдить защищенный, компактный и легкий планшет традиционными интерфейсами.

Данная разработка Panasonic используется не только в железнодорожной сфере, но и в авиации, - в частности, компаниями «British Airways» и «Iberia».

28 марта 2014


Все новости


Последние новости

18.10 «Транспортная неделя-2018» пройдет c 17 по 22 ноября в Москве

26.09 Презентация региона: «Калужская область – история успеха»

17.09 Круглый стол предприятий НП «ОПЖТ» по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге

17.09 Предприятия НП «ОПЖТ» обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге

31.07 В Московском метрополителе появился тематический поезд ЦСКА

19.07 В Дзержинском районе прошел военно-исторический фестиваль «Великое стояние на реке Угре»

29.06 Калужская область: инвестиции, инновации, действия

19.06 Латвийская железная дорога впервые попала в платиновую категорию Индекса жизнеспособности

31.05 ОАО «РЖД» готово к Чемпионата мира по футболу FIFA 2018

26.04 Заммэра ответил на вопросы жителей Хамовников о работе транспорта во время Чемпионата мира по футболу




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Масштабная программа развития метрополитена – основа транспортной инфраструктуры столицы

Самый комфортный и современный транспорт столицы

Инновационные технические решения для городского транспорта

Московский транспорт: цели, задачи, перспективы

Сегодня и завтра

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2018 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести