Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Совместные решения Panasonic и ДиаТех



В рамках конференции «Деловая среда», организованной при поддержке ОАО «РЖД», состоялась встреча с участием руководителей российских и зарубежных вагоноремонтных предприятий, собственников подвижного состава, производителей средств диагностики, запасных деталей и комплектующих, а также представителей регуляторов рынка и профессиональных объединений.

В рамках мероприятия были представлены решения, разработанные совместно компанией Panasonic и ООО «ДиаТех», предназначенные для вибродиагностики ответственных узлов подвижного состава.

Большой интерес специалистов вызвал универсальный комплекс вибродиагностики буксовых узлов колесных пар с цилиндрическими подшипниками и подшипниками кассетного типа СБД-1, интегрированный с защищенным планшетным компьютером Panasonic TOUGHBOOK CF-U1. Данная система уже показала высокую достоверность результатов диагностики, подтвержденную последующей разборкой кассетных подшипников и локализацией выявленных дефектов. Система успешно прошла эксплуатационные испытания в ремонтном локомотивным депо Горький-Центральный, в электромашинном цехе при вибродиагностике контрольного ТЭД на специальном стенде.

Еще большими эксплуатационными возможностями обладает мобильная двухканальная система СБД-1 с планшетником Panasonic TOUGHPAD FZ-G1 с Windows 8 и возможностью возврата на платформу Windows 7, что означает отсутствие дополнительных затрат на адаптацию программ регистрации, обработки, хранения, анализа и ряд других преимуществ. Благодаря установленному Wi-Fi модулю в планшете Panasonic появилась возможность работать в локальных сетях ремонтных и эксплуатационных депо, значительно облегчая процедуры приема-сдачи локомотивов, а также выходить в сети передачи данных с возможностью прямого подключения к серверу диагностического центра. Также одним из техническим преимуществом системы является аккумуляторная батарея, обеспечивающая 8-часовой режим непрерывной работы или 12-часовой рабочей смены, без подзарядки и замены.

Модель Toughpad FZ-G1 устанавливает новый стандарт для планшетов, предназначенных для использования вне помещений. Устройство обладает емкостным экраном, поддерживающим технологию multi-touch (до 10 точек), стилусом и портами с гибкой настройкой.

Это позволяет использовать его для просмотра докуменов и изображений с высоким разрешением в полевых условиях, а его возможности подключения дают преимущество доступа к данным в любое время. Имеющийся слот расширения позволяет снабдить защищенный, компактный и легкий планшет традиционными интерфейсами.

Данная разработка Panasonic используется не только в железнодорожной сфере, но и в авиации, - в частности, компаниями «British Airways» и «Iberia».

28 марта 2014


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России

14.02 Инновационные средства охраны ИК ИТСО «ПОСТ»




Полезные ссылки: Шины и диски. Авторская защита от угона.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести