Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Александр Мишарин: Российские железные дороги сохранили свою технологическую независимость.



Основными темами XII Красноярского экономического форума стали вопросы импортозамещения и развития отношений России с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона и странами БРИКС.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин принял участие в дискуссии «Развитие транспортной инфраструктуры», посвященной транспортно–транзитным отношениям России со странами АТР. В ходе дискуссии он отметил, что основой повышения привлекательности российского транзита служит проект масштабной модернизации железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.

– Сегодня мы должны говорить о том, какие мы создали условия для применения высоких транспортных технологий, которые бы позволили нам решать вопросы освоения огромных территорий Сибири и Дальнего Востока. Проект предполагает комплексное развитие портовых мощностей, сортировочных станций, внедрение современных перегрузочных и погрузочных технологий, - сказал Александр Мишарин.

Выступая в рамках дискуссии, министр транспорта РФ Максим Соколов назвал программу модернизации Восточного полигона Трансиба и БАМа одной из ключевых для реализации стратегических задач транспортной политики РФ.

– Проекту придается особый статус. Это – первый транспортный проект, который получил средства из ФНБ. Объем перевозок по Транссибу и БАМу после модернизации восточного полигона увеличится на 66 млн тонн. Он даст импульс экономике Сибири и Дальнего Востока, поскольку три четверти объемов – это та грузовая база, которая должна быть сформирована по промышленным инвестиционным проектам, реализуемым в Восточной Сибири и Дальневосточном федеральном округе. Они, в свою очередь, могут быть реализованы с привлечением инвестиций стран АТР – это увеличит мультипликативный эффект, - сказал Максим Соколов.

В рамках дискуссии особо было отмечено, что инфраструктурные проекты ОАО «РЖД» осуществляются с использованием возможностей и потенциала отечественных производителей:

– ОАО «РЖД» сохранило свою технологическую независимость. Мы имеем полный цикл отечественного производства всей продукции, необходимой для строительства и реконструкции инфраструктуры. В России производятся рельсы всех типов, включая самые современные, которые используются для высокоскоростного движения. Такие производства созданы в Новокузнецке и Челябинске. У нас есть строительная индустрия, обеспечивающая потребности компании в производстве скреплений, шпал. Отечественные машиностроительные заводы закрывают сегодня необходимые РЖД объемы по выпуску подвижного состава, - отметил Александр Мишарин. Холдинг «РЖД» осуществляет масштабные закупки продукции, более 80% которой выпускают российские компании.

Производственная кооперация холдинга охватывает 19 отраслей промышленности, для производства продукции по заказам ОАО «РЖД» в этих отраслях работают более 190 тыс. человек. Благодаря этим заказам на промышленных предприятиях реализуются масштабные инвестиционные программы, развивается производство, создаются новые образцы продукции, в том числе на основе локализации передовых зарубежных технологий.

Источник: РЖД

27 февраля 2015


Все новости


Последние новости

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России

14.02 Инновационные средства охраны ИК ИТСО «ПОСТ»




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Защита от угона. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести