Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


5-я Международная конференция по железнодорожному грузовому транспорту



Международная конференция по железнодорожному грузовому транспорту (ERRIC/IRFC 2015) восторжествовала с великим успехом.

В отеле «Clarion Congress Hotel Prague ****» состоялись 5-я Международная конференция по железнодорожному грузовому транспорту и выставка, относящиеся к железнодорожным грузовым перевозкам с 18-го марта по 20-го марта 2015 г., на этот раз в сочетании с Первой Европейской конференцией по железнодорожным исследованиям и инновациям (ERRIC). Совместная конференция ERRIC/IRFC 2015 проводилась под девизом «Исследования и инновации движущая сила конкурентоспособности». Конференция была организованна компанией «ОЛТИС ГРУПП» под покровительством заместителя премьер-министра по науке, исследованиям и инновациям, Министерством транспорта Чешской Республики, Министерством образования, молодежи и спорта, а также, таких международных организаций, как UNIFE (Европейская ассоциация железнодорожной промышленности), МСЖД (Международный союз железных дорог), CER (Сообщество европейских железных дорог) и ОСЖД (Организация Сотрудничества Железных Дорог). Также, конференция поддерживалась с тринадцатыми партнёрами, в основном из международных организаций. На мероприятие этого года присутствовали 301 участников из 27 стран, в том числе 58 топ чиновники из ведущих железнодорожных компаний и организаций. Число докладчиков составило 75, в ряде которых были представители Европейской комиссии, Министерства транспорта, МСЖД, ERA, UNIFE, CER и других крупных европейских и азиатских организаций.

Программа первого дня включила в себя обращение лидеров международных железнодорожных организаций и крупных компаний по темам исследований и инноваций, конкурентоспособности железных дорог, либерализации и потенциала сотрудничества. Джоао Агуяр Мачадо, генеральный директор в генеральном директорате по мобильности и транспорта Европейской Комиссии, в своем выступлении подчеркнул необходимость увеличения доли железных дорог в общем объеме поставок,- «Доля железнодорожных перевозок остается очень скромной по сравнению с другими видами транспорта, как автомобильный, который занимает 90% рынка. Нет заметного развития в железнодорожных грузовых перевозках. Модальная доля железнодорожных грузовых перевозок, остается в пределах 10-11% в течении последних 15 лет против 45% автомобильных и 37% морских грузоперевозок. Следовательно, есть возможность улучшений. Поэтому, есть явная потребность в серьёзных мерах, которые должны быть предприняты как для рынка железнодорожных грузоперевозок, так и пассажирских перевозок. Так, железная дорога сможет взять на себя большую долю спроса перевозок в ближайшие десятилетия. Это, конечно, выгодно для нашей окружающей среды и наших перегруженных дорог».

Презентации первого дня конференции были разделены на три тематических разделов:

  • Движущая сила конкурентоспособностью железных дорог
  • Shift2Rail совместное предприятие
  • Стратегические вызови железнодорожного сектора

В вступительной речи Министр транспорта Дан Ток поговорил о развитии железнодорожной инфраструктуры в контексте четвертого ЕС железнодорожного пакета. Он выразил поддержку для развития и доступности железных дорог, - «В Чешской Республике наши основные железнодорожные линии нагружены до 95% своей мощности. Соседние страны имеют подобный опыт железнодорожной нагрузки. Я подчеркиваю, что Чешская Республика, в частности, имеет один из самых плотных железнодорожных сетей в Европе. Спрос на железнодорожный транспорт существует и это реально, и по этой причине мы не можем говорить о нехватки конкурентоспособности. " Владимир Якунин, генеральный директор «Российские железные дороги» и председатель МСЖД, в своей речи отметил, что темы конференции очень актуальны и колючие. В то же время, эта конференция является уникальным в Европе, так как он подготовлен для решения этих вопросов. «Европейская железная дорога должна рассматриваться в более широком контексте значимого участия в логистических процессах. Грузовые перевозки должны рассматриваться и управляться как комплексный процесс».

Жан-Пьер Лубину, генеральный директор UIC, в его речи подчеркнул четыре проблемы, которые могут быть рассматриваться как четыре опоры железнодорожной системы, - «доступность инфраструктуры и сети, инновации и творчество, интеллект и знания, и совместимость и интермодальность».

Второй день конференции проводилась по двум параллельным разделам (ERRIC + IRFC). Европейская конференция по железнодорожным исследованиям и инновациям (ERRIC) предоставила возможность ознакомиться с инициативой SHIFT²RAIL и его целями, рамочным планом и с различными инновационными программами. Программа конференции была разделена на следующие специализированные подразделения: Европейское железнодорожное исследование, ИТ решения для беспроблемных и привлекательных пассажирских-железнодорожных перевозок, ноу-хау для устойчивого и привлекательного европейского грузового транспорта, экономическая эффективность и надежная инфраструктура с высокой мощностью и другие железнодорожные исследования и деятельности, касающихся европейских проектов.

Международная конференция по железнодорожному грузовому транспорту (IRFC) представил свой пятилетний опыт и успешные проекты, относящиеся к международным железнодорожным грузовым перевозкам, особенно между Европой и Азией. Конференция сосредоточилась на следующих вопросах: Евро-Азиатский сухопутный мост, развитие рынка железнодорожных грузовых перевозок и интермодальной логистики и техническая поддержка для железнодорожного грузового транспорта.

Конференция сопровождалась специализированной выставкой с участием 15 экспонентов из железнодорожных перевозчиков, железнодорожной отрасли, ИТ-компаний, международных организаций и средств массовой информации.

На третий день конференции, 20-го марта, была организованна экскурсия по Пражским объектам метрополитена. Участники посетили в еще не открытую станцию метро: «Nemocnice Motol», «Petřiny, Veleslavín» и «Bořislavka». Мероприятие завершилось экскурсией по достопримечательностям на историческом трамвае и обедом в ресторане «U Kalicha». «AŽD Praha» был партнёром третьего дня конференции.

Источник: www.railconference.com

27 марта 2015


Все новости


Последние новости

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство

27.10 Компания «Аэроэкспресс» запустила первый двухэтажный поезд

23.10 «ЭлектроТранс 2018»: электрическая мобильность для городов будущего

01.08 Новый уровень «ЭКСПО 1520»

04.04 Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России

09.03 Портовая инфраструктура России




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Защита от угона. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести