Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ



Компания MAXConference провела VI международную конференцию «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ» в Москве, 29-30 сентября 2015 года.

Генеральным партнером конференции выступила компания «ТрансКом». Мероприятие проводилось при партнерской поддержке «Лестэр Информационные Технологии», «Stena Line», «Rail Commerce», «Nurminen Logistics» и при участии «Port of Kokkola», «РЖД Логистика» и «Rauanheimo».

В течение шести лет интерес к конференции не ослабевает, география участников с каждым разом расширяется. В этом году более 150 делегатов из России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Финляндии, Норвегии, Латвии, Германии и Польши приняли участие в мероприятии. На одной площадке делились опытом и озвучивали свои предпочтения топ-менеджеры операторских компаний, руководители транспортных управлений крупнейших горно-металлургических предприятий России и стран ближнего зарубежья, представители РЖД, ФАС России, а также вагоностроительных, вагоноремонтных компаний и морских терминалов.

Резюмируя доклады конференции, можно выделить четыре тренда, которые определяют развитие отрасли железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов. Первый тренд - клиентоориентированность; второй – эффективность резервных мощностей (IT-решения, повышение эффективности работы персонала, реформирование ж/д транспорта, усовершенствование внутризаводской транспортной инфраструктуры); третий – выстраивание партнерских отношений между всеми участниками рынка; четвертый – ставка на долгосрочное планирование.

Мероприятие прошло в формате открытого диалога между представителями ФАС, компаниями грузовладельцами, операторами и РЖД. Выступление представителей ФАС вызвало большой интерес, в особенности, много вопросов касалось разработки методов индексации тарифов и перспектив применения двухступенчатого индексирования. По мнению ФАС, двухступенчатое индексирование направлено, в первую очередь, на то, чтобы РЖД повысили эффективность, а грузоотправители могли планировать свои отгрузки, и понимали, какой будет тариф на ж/д перевозки. Анатолий Кужель, заместитель начальника Центральной дирекции управления движением - начальник управления движением РЖД, на просьбу зала прокомментировать ситуацию с тарифами сказал, что «просто взять и изменить тарифную систему – не в компетенции ОАО «РЖД»». Сделать это может только государство, а предложения РЖД являются комплексными и направлены на привлечение грузов, однако не всегда учитываются регуляторами. Кужель отметил, что в РЖД установлен максимальный и минимальный пределы тарифного коридора, которые применимы в основном для тех грузоотправителей, которые дают гарантированный и стабильный объем перевозок.

Эксперты представили прогноз развития рынка железнодорожных перевозок, отметив, что рынок становится биржевым. «Изменение рынка требует от компаний-операторов дополнительных компетенций», – считают эксперты.

Большое внимание было уделено вопросам преодоления инфраструктурных ограничений для перевозки угля.

Выступающие считают, что для решения этой проблемы необходимо бюджетное финансирование, особенно: для развития портовых мощностей, технологий сокращения времени оборотов вагонов, «расшивки узких мест» и для использования инновационных вагонов. Спикеры сессии, посвященной экспортным перевозкам горно-металлургической продукции, рассказали о том, как в условиях санкций и сложившейся экономической ситуации оптимизировать транспортировку грузов через территорию Украины, Белоруссии и Финляндии, используя новые транспортные технологии.

Компания MAXConference выражает большую благодарность докладчикам, модераторам и участникам из компаний: ФГК,Thomson Reuters, ТрансКом, ИПЕМ, ОМК-Сталь, ФАС России, РЖД, Brunswick Rail, ЕВРАЗ НТМК, НЛМК, Промнерудтранс, Мечел-Транс, Трансгарант, Северсталь, РЖД Логистика, ПМХ-Транспорт, Морстройтехнология, ИЭРТ, Лестэр ИТ, Rail Commerce, ТЭК ММК, Укрзализныця, ЛЕМТРАНС ТРАНЗИТ, Белорусская железная дорога, VR-Group, Серовский завод Ферросплавов, Инфотек-Балтика М, MMI-PRO, Кузбассразрезуголь, Stena Line, ИЭРТ, Восток 1520, Кузбасская топливная компания, Объединение вагоностроителей, ВРК2, Уралвагонзавод, Алтайвагон, ТФМ-Логистик.

Источник: MAXConference

5 октября 2015


Все новости


Последние новости

11.02 На ОНПП «Технология» подвели итоги научной деятельности в 2018 году

06.02 «ЭЛА Контейнер РУ» будет производить мобильные помещения в Калужской области

05.02 Калужская область подпишет инвестиционные соглашения на форуме в Сочи

15.01 Объем инвестиций в экономику Калужской области составил около 80 млрд рублей по итогам 2018 года

10.01 «Экструзионные технологии и конструкции» – новый резидент ОЭЗ «Калуга»

26.12 Эксперты железнодорожной отрасли направили главе "РЖД" рекомендации по использованию технико-технологических резервов

24.12 Решение Ассамблеи экспертов железнодорожного транспорта

05.12 В Калужской области обсудили вопросы поддержки экспорта

28.11 Делегация из Израиля изучила перспективы экономического сотрудничества с Калужской областью

11.11 Калужская область расширяет деловые контакты на Первой китайской международной ярмарке в Шанхае




Полезные ссылки: Продажа грузовиков и автобусов. Лицензирование.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Инфраструктурный комплекс в современных условиях

Организация текущего содержания малоинтенсивных участков

Формирование бюджетов производства и затрат в соответствии с долгосрочной программой развития ОАО «РЖД»

Эффективность использования подвижного состава

Организация работ по ремонту земляного полотна

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2019 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести