Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


«Сименс» запускает новый цех «Металлострой-2» для сервиса поездов



Сегодня под Санкт-Петербургом состоялась церемония открытия нового цеха по обслуживанию поездов на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург – Московское (Металлострой).

«Металлострой-2» будет осуществлять капитальный ремонт и техническое обслуживание поездов «Сапсан» (Velaro RUS) и «Ласточка» (Desiro RUS) в круглосуточном режиме. На площадке созданы три пути для проведения планового сервиса, крупных видов ревизий, в том числе, с подъемом подвижного состава, пуско-наладки и высоковольтных испытаний.

Депо оснащено «умной инфраструктурой» - созданы четыре рабочих уровня для синхронных работ и одновременного доступа к разным сторонам поезда: крышевому, боковому, подрамному оборудованию состава.

Сервисная площадка включает также инновационный цех колесных пар. Здесь налажен ремонт комплектующих, в том числе колесных пар и тележек, действует лаборатория неразрушающего контроля, где оборудование поездов исследуется ультразвуком и магнитным порошком с применением уникальных решений «Сименс». Вместе с тем в депо функционируют камера для покраски вагонов и участок для мойки и пескоструйной обработки колесных пар и тележек.

Строительство нового цеха «Металлострой-2» для обслуживания поездов – один из значимых инвестиционных проектов компании «Сименс». Объем вложенных средств составил около 55 млн. евро. Цех разместился на площади свыше 10 гектаров. Здесь будет создано порядка 100 новых рабочих мест.

«Сервис – важное направление в работе нашей компании и мы придаем огромное значение техническому обслуживанию поездов, поставляемых нашему ключевому партнеру – «Российским железным дорогам», - отметил Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер. – Именно для бесперебойной эксплуатации «Сапсанов» и «Ласточек» запускается новый современный цех, который будет располагать всей необходимой высокотехнологичной инфраструктурой. Этот цех станет дополнением к уже существующим сервисным центрам в Санкт-Петербурге, Москве и Адлере, и, в том числе, здесь будут проходить ближайшие 40 лет обслуживание «Ласточки» российского производства».

«Сапсан» (Velaro Rus) – высокоскоростной поезд, разработанный специально для ОАО «РЖД», адаптирован для широкой колеи, используемой в России. Электропоезд может развивать скорость до 250 км/ч. Длина каждого состава, состоящего из 10 вагонов, составляет 250 метров, рассчитан на 604 пассажира. В настоящий момент в России эксплуатируется 16 «Сапсанов». Согласно сервисным контрактам, подписанным в 2007 и 2011 годах, техническое обслуживание поездов будет производиться в течении 30 лет в депо «Металлострой».

«Ласточка» (Desiro RUS) – скоростной поезд, разработанный «Сименс», предназначен для пригородных и междугородних перевозок. Электропоезд адаптирован к российским климатическим условиям и может развивать скорость до 160 км/ч. В настоящее время в России эксплуатируются 54 состава данной серии, собранные в Крефельде (Германия).

С 2013 года, поезда производятся на совместном предприятии «Уральские локомотивы» под Екатеринбургом. В 2011 году подписан контракт на производство 1200 вагонов и техническое обслуживание 54 поездов сроком на 40 лет. В 2015 году подписан контракт на сервисное обслуживание в течение 40 лет поездов, произведенных в России.

20 июня 2016


Все новости


Последние новости

12.12 Единые подходы к применению авиаперевозчиками невозвратных тарифов выработают страны ЕАЭС

11.12 Процесс разработки, доступа и владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным

08.12 Тигран Саркисян о росте промышленного производства, принятии Таможенного кодекса ЕАЭС и внешнеторговом сотрудничестве

06.12 Решения в сфере технического регулирования и таможенного администрирования приняты на Коллегии ЕЭК 5 декабря

05.12 Перспективы производства современных локомотивов

15.11 Объявлены сроки запуска пректного офиса по реализации цифровых инициатив

15.11 Новый Таможенный кодекс ЕАЭС вступит в силу с 1 января 2018 года

09.11 Глобальные вызовы Евразийской интеграции

09.11 Активное торгово-экономическое сотрудничество приграничных регионов стран ЕАЭС повышает их инвестиционную привлекательность

02.11 Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство




Полезные ссылки: Шины и диски.



Свежий номер

Евразия Вести Свежий номер

Отечественное транспортное машиностроение: проблемы и перспективы развития

Стандартизация и бережливое производство в ОАО «РЖД»

Международное сотрудничество: традиции и перспективы

Уникальная площадка для решения задач железнодорожного машиностроения

Эффективный драйвер трансферта передовых технологий

Все материалы номера
PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести