Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Версия для печати
Обсудить в форуме

«Сименс» - сотрудничество с Московским университетом путей сообщения

В городе Сочи 19 июня 2014 года на Международном железнодорожном форуме «Стратегическое партнерство 1520» компания «Сименс» заключила соглашение о сотрудничестве с Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ). Свои подписи под документом поставили Директор департамента «Системы рельсового транспорта» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт, Президент «Сименс» в России Дитрих Мёллер и ректор МГУ ПС (МИИТ) Борис Лёвин.

«Сименс» - сотрудничество с Московским университетом путей сообщения
Стратегическое соглашение предусматривает сотрудничество в области разработок новых технологий для железнодорожного транспорта. Партнеры планируют проводить совместные исследования по нескольким ключевым направлениям. Среди них, системы электроснабжения и автоматики, телемеханика железных дорог. Также стороны намерены сотрудничать в сфере улучшения подвижного состава для скоростного и тяжеловесного движения и внедрения энергосберегающих технологий в транспортном машиностроении.

«Сименс» и МИИТ договорились о начале совместной работы по подготовке и повышению квалификации профильных специалистов. Существующие учебные программы вуза пройдут адаптацию в соответствии с требуемым уровнем компетенций сотрудников компании «Сименс». Концерн будет осуществлять подготовку соответствующих кадров на базе Siemens Technik Academy и собственных предприятий.

«Наше сотрудничество с одним из ведущих российских учебных заведений открывает для «Сименс» дополнительные возможности. Совместно со специалистами МИИТ мы нацелены разрабатывать новые решения для железнодорожного транспорта с целью их последующего внедрения на отечественном рынке. Прежде всего, исследования будут проводиться с перспективой их использования на Российских железных дорогах. В этой связи сотрудничество с вузом представляется нам очень важным, так как благодаря ему становится возможным партнерство науки и бизнеса», – отметил Директор департамента «Системы рельсового транспорта» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, – для городов и крупных городских агломераций. Более 165 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 43 процентов своего совокупного дохода она получает от «зеленых» продуктов и решений. В 2013 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 75,9 млрд евро, а чистая прибыль – 4,2 млрд евро. На конец сентября 2013 года в «Сименс» работали 362 тысячи сотрудников.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан). В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России и Центральной Азии насчитывает около 3300 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2013 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил около 2,4 млрд евро, оборот – свыше 2,4 млрд евро.

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) является крупнейшим научно-образовательным комплексом России, общероссийским лидером в области подготовки и переподготовки специалистов и научных кадров для транспорта и транспортного строительства.

В составе университета 4 академии (Академия комплексной безопасности, Академия транспортной медицины, Российская академия путей сообщения и Российская открытая академия транспорта), 8 институтов (Гуманитарный институт; Институт международных транспортных коммуникаций; Институт пути, строительства и сооружений; Русско-немецкий институт; Институт транспортной техники и систем управления; Институт управления и информационных технологий; Институт экономики и финансов; Юридический институт), Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства, 4 факультета (Вечерний факультет, Факультет довузовской подготовки, Факультет повышения квалификации преподавателей, Факультет подготовки научных сотрудников), Московский колледж железнодорожного транспорта, гимназия, медицинский колледж.

Из стен вуза выходят дипломированные специалисты в областях транспорта, транспортного строительства, экономики, финансов, управления, таможенного дела, маркетинга, рекламы, гуманитарной деятельности и др.

Численность профессорско-преподавательского состава университетского комплекса МИИТ – 2248 чел., в том числе 373 докторов наук и 1208 кандидатов наук.

Крупными отечественными и зарубежными партнерами вуза являются ОАО «РЖД», ОАО корпорация «Трансстрой», Московский метрополитен, Правительство Москвы, Комитеты Государственной Думы РФ по транспорту и образованию, Торгово-промышленная палата РФ, Испанские, Китайские, Немецкие, Финские и Французские железные дороги, компании «Альстом», «Бомбардье» и «Сименс».

Университет – постоянный участник реализации крупных международных проектов, в том числе по линии ЕС.

© Евразия Вести VI 2014



VI 2014

Евразия Вести VI 2014

Скоростной транспорт - жизненная необходимость

Крупный инфраструктурный проект развития России

Экономические последствия развития ВСМ и транспортной инфраструктуры

ВСМ: от форума к реализации

Кадровое и научное обеспечение развития высокоскоростных магистралей

Прогресс высоких скоростей

Автоведение: необходимый инструмент для скоростного и высокоскоростного движения

Дорога жизни высокоскоростного подвижного состава

Отечественные системы управления скоростным движением

Диагностика высокоскоростных магистралей

ЗАО «СНАГА»: здесь знают все об алюминотермитной сварке

Больше скорости российским поездам

«Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)»: высокоскоростное движение - реальность сегодняшнего дня

Немецкий опыт ВСМ: скорость на экспорт

Новейшие технологии для реализации скоростного и высокоскоростного движения

Инновационная контактная сеть СНЦФ V350, испытанная скоростью свыше 500 км/ч

Знакомьтесь: Тальго

Российские перспективы Тальго

Магистрали инновационных прорывов

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести