Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Версия для печати
Обсудить в форуме

Инфраструктура - опора Компании

Директор филиала «Инфраструктура» АО «Грузинская железная дорога» Васил Хорава: «В первую очередь я хочу поприветствовать всех читателей, а особенно железнодорожников, которые являются подписчиками транспортной газеты «Евразия Вести» и получат определенную информацию о потенциалах АО «Грузинская железная дорога». Отмечу о тех направлениях деятельности Грузинской железной дороги, а особенно достижениях, выполненных работах и важных мероприятиях осуществляемых филиалом «Инфраструктура».

Инфраструктура - опора Компании
Инфраструктура - опора Компании
Инфраструктура - опора Компании
Инфраструктура - опора Компании
Начну с очень важного проекта модернизации Сурамского ущелья, который осуществляет Грузинская железная дорога. Это проект, который принесет большой успех не только нашей компании, но и всем соседним странам и коммерческим организациям, которые пользуются услугами инфраструктуры Грузинской железной дороги.

Как вам, наверно известно, на данном участке были проблемы со скоростями. Ограничения скоростей участка вызваны кривыми малого радиуса и высокими уклонами путей на железной дороге. Поэтому, исходя из технических соображений, были ограничены скорости, как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

Под председательством нашего Генерального директора господина Мамуки Бахтадзе, был разработан проект модернизации Сурамского ущелья и уже идут работы. Следует отметить, что два тоннеля уже выстроены и работаем над третьим тоннелем, который станет самым длинным железнодорожным тоннелем в Грузии, длина которого составит 8 300 метров. Половина работ в данном тоннеле уже проведена. Проект должен завершиться в 2019 году. Филиал «Инфраструктура» Грузинской железной дороги активно работает над тем, чтоб проект завершился в сроки и вовремя вошел в эксплуатацию. После осуществления проекта модернизации Сурамского ущелья мы получим уникальную картину, как для пассажирских перевозок, так и для грузовых. За счет увеличения скоростей коммерческие организации, сотрудничающие с Грузинской железной дорогой, смогут в более короткие сроки поставлять свои грузы, что в свою очередь, будет способствовать улучшению финансовых эффектов данных компаний. Сурамское ущелье – это участок, через который пассажиры едут в Западную Грузию, в направлении морских курортов, поэтому немаловажно для нас думать о комфорте и быстром передвижении пассажиров, особенно в летний сезон. После завершения проекта туристы так же быстрее попадут на Черноморские курорты Грузии.

Второй, немаловажный проект, который осуществляет Грузинская железная дорога, это Обходной железнодорожный путь Тбилиси. На сегодняшний день, искоренив все неполадки предыдущего проекта, команда железной дороги активно начинает работать над уже исправленным проектом. Благодаря данному проекту опасный и взрывоопасный груз не будет курсировать по центральной части столицы. Высвободится большая территория в центре города, что даст возможность осуществить инфраструктурные и коммерческие проекты, в которых активное участие примет Грузинская железная дорога.

Это два важнейших проекта, над которыми, на данном этапе, работает АО «Грузинская железная дорога» и, в осуществлении которых немаловажную роль играет филиал «Инфраструктура». Именно от нашего филиала зависит реализация этих проектов, и мы активно работаем в двадцати четырех часовом режиме.

Что касается остальных проектов, которые у нас запланированы, мы проводим капитальные работы путей. Работаем над тем, чтоб Грузинская железная дорога, а особенно филиал «Инфраструктура» был сильной и устойчивой опорой компании. Компании, которая является одной из самой большой работодательной компанией страны и локомотивом экономики Грузии.

© Евразия Вести V 2016



V 2016

Евразия Вести V 2016

Российские железные дороги - взаимодействие и сотрудничество

Подводим итоги, делаем выводы

Связующее звено Евроазиатского транспортного коридора

Транспортные сети как развитие международных сообщений

Локомотив динамического роста национальной экономики

Надежность, качество и комфорт для пассажиров

Тесное взаимовыгодное сотрудничество

Профсоюз железнодорожников Грузии

Сервис, приемлемый для всех участников транспортного бизнеса

Современный подход к историческому прошлому

История Грузинской железной дороги

Росжелдорпроект: 10 лет на благо страны и железных дорог

Вместе к единой цели

На страже технического состояния вагона и безопасности перевозок

Важная составляющая безопасности перевозок

Подшипники «ЕПК-Бренко»: сделано и отремонтировано в Саратове

Под эгидой холдинга «Афина Паллада»

На принципах профессионализма и делового партнерства

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести