Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Версия для печати
Обсудить в форуме

Подшипники «ЕПК-Бренко»: сделано и отремонтировано в Саратове

«ЕПК-Бренко», крупнейший в России производитель кассетных буксовых подшипников для грузовых и пассажирских вагонов, запустил участок по ремонту своих подшипников.

По итогам приемочной комиссии, в состав которой входили представители «РЖД», «ВНИИЖТ», «ВРК-2», «ЕПК» и «Федеральной пассажирской компании», предприятие получило разрешение на производство опытного ремонта.

Подшипники «ЕПК-Бренко»: сделано и отремонтировано в Саратове
Подшипники «ЕПК-Бренко»: сделано и отремонтировано в Саратове
Подшипники «ЕПК-Бренко»: сделано и отремонтировано в Саратове
Основанное в 2008 году на базе Саратовского подшипникового завода, «ЕПК-Бренко» является совместным предприятием международной компании «Амстед рейл» (владеет брендом «Бренко») и российского лидера подшипниковой отрасли «Европейская подшипниковая корпорация».

Сегодня «ЕПК-Бренко» представляет собой инновационную производственную площадку по выпуску подшипников нового поколения. Это крупнейший в России сертифицированный производитель железнодорожных кассетных подшипников, продукция которого соответствует всем современным техническим требованиям и международным стандартам качества. Производственная база «ЕПК-Бренко» расположена в Саратове и является успешным примером локализации наукоемкого производства с использованием лучших мировых технологий в области обработки металлов.

Помимо производства кассетных подшипников, в начале 2016 года «ЕПК-Бренко» ввела в эксплуатацию участок по их ремонту. Использование ремонтных подшипников позволяет предприятиям железнодорожного транспорта обеспечивать высокий уровень качества ремонта эксплуатируемого подвижного состава с экономией до 40% по сравнению с покупкой новых подшипников.

«Мы стремимся развивать и модернизировать наш завод, предлагая рынку новые технологические решения и выгодные условия сотрудничества, – отмечает генеральный директор «ЕПК-Бренко» Марк Янси. – Данный проект был бы невозможен без поддержки руководства Саратовской области. Внимание областного правительства к развитию промышленности сформировало в регионе благоприятный инвестиционный климат, и это в сочетании с высокой квалификацией и ответственным отношением к делу наших сотрудников позволило нам развернуть здесь успешное производство».

«ЕПК-Бренко»:

– совместное предприятие «Амстед рейл» и «Европейской подшипниковой корпорации»;

– основано в 2008 году в Саратове;

– крупнейший в России сертифицированный производитель железнодорожных кассетных подшипников;

– производит продукцию для североамериканского рынка;

– объем инвестиций – около 50 миллионов долларов США;

– мощность производства – до 240 тысяч штук в год;

– степень локализации производства – до 80%;

– «ЕПК-Бренко» – член Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники»;

– подшипники «ЕПК-Бренко» обеспечивают высокую осевую нагрузку (до 25 тонн для подвижного состава на «пространстве 1520» и до 32 тонн для железных дорог Северной Америки), межремонтный пробег до 800 тысяч километров и не требуют обслуживания на протяжении всех 8 лет гарантийного срока службы;

– ремонт кассетных подшипников на предприятии «ЕПК-Бренко» позволяет продлить еще на 8 лет срок их службы.

© Евразия Вести V 2016



V 2016

Евразия Вести V 2016

Российские железные дороги - взаимодействие и сотрудничество

Подводим итоги, делаем выводы

Связующее звено Евроазиатского транспортного коридора

Транспортные сети как развитие международных сообщений

Локомотив динамического роста национальной экономики

Инфраструктура - опора Компании

Надежность, качество и комфорт для пассажиров

Тесное взаимовыгодное сотрудничество

Профсоюз железнодорожников Грузии

Сервис, приемлемый для всех участников транспортного бизнеса

Современный подход к историческому прошлому

История Грузинской железной дороги

Росжелдорпроект: 10 лет на благо страны и железных дорог

Вместе к единой цели

На страже технического состояния вагона и безопасности перевозок

Важная составляющая безопасности перевозок

Под эгидой холдинга «Афина Паллада»

На принципах профессионализма и делового партнерства

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести