Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Версия для печати
Обсудить в форуме

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет

В 2017 году отмечается 25-летие Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Совет и Дирекция Совета все эти годы последовательно решали вопросы эффективного взаимодействия железнодорожников Содружества и, по общепринятой оценке, являются одним из наиболее эффективных отраслевых органов СНГ.

На вопросы нашего корреспондента ответил Председатель Дирекции Совета Петр Григорьевич Кучеренко.

Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет
Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет
Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет
Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет
Взаимодействие и сотрудничество - 25 лет
– Уважаемый Петр Григорьевич, расскажите о наиболее значимых событиях и мероприятиях, прошедших за эти годы, и принятых решениях.

– Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества был учрежден 14 февраля 1992 года соглашением Совета глав правительств государств – участников СНГ. Это решение продиктовано необходимостью обеспечения устойчивых экономических связей между независимыми государствами, их укрепления и развития.

В настоящее время в работе Совета участвуют руководители 17 железнодорожных администраций, в том числе: государств – участников СНГ (Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины), которые входят в состав Совета по должности; Республики Болгария, Грузии, Латвийской Республики, Финляндской Республики – в статусе ассоциированного члена; Литовской Республики и Эстонской Республики – на основе отдельных договоров.

Наблюдателями в Совете являются железнодорожная администрация Исламской Республики Иран и Международная Конфедерация профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

За время работы Совета проведено 65 заседаний, которые проводятся не реже двух раз в год, как правило, поочередно в каждом из государств – участников. В юбилейный год 66-е заседание Совета пройдет 18–19 мая 2017 г. в Российской Федерации, в г. Москве.

Для решения текущих вопросов деятельности железнодорожного транспорта, подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях Советом созданы комиссии, рабочие и экспертные группы по основным направлениям деятельности. Сегодня успешно работают 9 комиссий, 9 постоянных рабочих и экспертных групп, а в рамках созданных комиссий работают еще более 10 рабочих групп экспертов. Благодаря профессионализму и активной деятельности руководителей рабочие органы играют важную роль в выработке приемлемых для всех сторон решений.

За 25 лет в результате совместной работы железнодорожных администраций при непосредственном участии Дирекции Совета подготовлено и принято более 260 документов, необходимых для устойчивой работы железнодорожного транспорта в международном сообщении.

Следует отметить наиболее важные из них, которые были приняты в первые годы работы Совета:

– Соглашение о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами – участниками Содружества, Азербайджанской Республикой, Республикой Грузия, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и их дальнейшем совместном использовании;

– Соглашение о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств – участников Содружества, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики;

– Соглашение по организации работы межгосударственных стыковых пунктов железных дорог на переходный период;

– Правила взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами в межгосударственном сообщении;

– Правила планирования перевозок грузов в межгосударственных и на экспорт в международных сообщениях;

– Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств – участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и другие документы, позволившие железнодорожным администрациям, участвующим в работе Совета, обеспечить предоставление транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров в международном сообщении;

– Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

Позже были утверждены Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов.

Необходимо отметить документы, разработанные Советом по железнодорожному транспорту и утвержденные Советом глав правительств СНГ:

– Концепция стратегического развития железнодорожного транспорта государств – участников Содружества до 2020 года (утверждена Решением Совета глав правительств СНГ от 18 октября 2011 года);

– Концепция антитеррористической деятельности на железнодорожном транспорте государств – участников СНГ (утверждена Решением Совета глав правительств СНГ от 31 мая 2013 года).

Советом разработаны новые требования к перевозке опасных грузов по железным дорогам государств – участников Содружества. Переработаны и актуализованы Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам, которые позволяют работникам железнодорожного транспорта своевременно принимать меры по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами и недопущению нанесения опасных вредных последствий для природной среды. Указанными карточками пользуются все железнодорожные администрации государств – участников Содружества.

Большое значение уделяется вопросу эффективного использования парка грузовых вагонов на межгосударственных стыковых пунктах. Разработанный порядок учета количества непринятых (отцепленных) груженых вагонов позволяет анализировать и принимать на железнодорожных администрациях управленческие решения по размещению грузов на подвижном составе, оформлению перевозочных документов в грузовом сообщении. В результате проведенной работы удалось сократить в 2016 году количество непринятых (отцепленных) грузовых вагонов на 17%.

Приоритетным направлением остается совершенствование тарифной политики перевозки грузов в части установления экономически обоснованных тарифов на перевозки отдельных грузов, применения сквозных ставок на перевозки грузов в международном сообщении с целью привлечения грузов на железнодорожный транспорт.

Разработан порядок определения экономической эффективности в международном пассажирском сообщении, реализация которого на пространстве Содружества позволяет определять эффективность работы пассажирских поездов и своевременно принимать меры, направленные на достижение положительного результата.

Реализован процесс формирования сведений о перевозках пассажиров и работе поездов дальнего следования в международном сообщении. Автоматизирован учет опозданий международных пассажирских поездов на 30 минут, по которым у железнодорожных администраций возникает экономическая ответственность.

Введены в действие изменения и дополнения в Соглашение между железнодорожными администрациями государств – участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) – ОП СМПС, принятое на восемнадцатом заседании Совета 27–28 мая 1997 года.

Большая работа проводится Советом в области вагонного хозяйства. Для совместного использования грузовых вагонов в международном сообщении были разработаны и утверждены регламентирующие технические требования, нормативы, которым должны соответствовать грузовые вагоны, документы, определяющие жизненный цикл грузовых вагонов и их составных частей, порядок технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов и их составных частей.

Одной из основных задач Совета по железнодорожному транспорту является сохранение и развитие единого информационного пространства сети железных дорог колеи 1520 мм.

Для информационного обеспечения совместного использования и технического содержания грузовых вагонов и контейнеров создан Информационно-вычислительный центр железнодорожных администраций (в составе ГВЦ – филиала ОАО «РЖД»).

Для совершенствования взаимодействия железнодорожных администраций создана Межгосударственная информационно-вычислительная сеть железных дорог государств – участников СНГ, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии – «Инфосеть-21», которая позволяет реализовать единую систему обмена информацией между национальными информационными системами на основе современных технологий, а также интеграцию с внешними сетями передачи данных и является одной из самых современных и технологически развитых сетей передачи данных.

Используя данные Информационной базы межгосударственного уровня, успешно функционируют более десятка автоматизированных систем, осуществляющих информационное обслуживание железнодорожных администраций.

Задачи, связанные с разработкой информационных систем, нормативных и технических документов Совет решает в рамках плана научно-технического развития железнодорожных администраций, который ежегодно разрабатывается и утверждается на заседании Совета.

Это далеко не полная информация о мероприятиях и деятельности Совета.

В заключение хочу отметить, что благодаря работе Совета сегодня можно с полной уверенностью сказать о достижении четкого и бесперебойного взаимодействия транспортной инфраструктуры, что является важным для экономического развития всех стран-соседей – участников Совета. Деятельность Совета сыграла и играет важную и эффективную роль в развитии и укреплении сотрудничества стран СНГ.

– Расскажите, пожалуйста, об итогах работы Дирекции Совета и сети железных дорог Содружества за период с декабря 2016 года по март 2017 года.

– В 2016 году было перевезено 1947 млн тонн грузов. Практически все железнодорожные администрации перевыполнили принятые обязательства, а выполнение плана погрузки по сети железных дорог составило 100,9%. Следует отметить, что погрузка грузов в сравнении с 2015 годом сократилась на 0,1%. При этом железнодорожные администрации Республики Армения (+15%), Киргизской Республики (+32,7%), Российской Федерации (+0,4%), Республики Таджикистан (+6,5%), Туркменистана (+2,4%), Республики Узбекистан (+1,3%), Литовской Республики (+2,1%) и Эстонской Республики (+16,3%) увеличили погрузку грузов по сравнению с 2015 годом.

Перевозка грузов в международном сообщении уменьшилась относительно уровня 2015 года на 5,4% и составила 14,1% от общих объемов перевозок, что ниже результатов 2015 года на 0,8%.

Увеличение средней дальности перевозок на 0,7% и статнагрузки у большинства железнодорожных администраций (при снижении погрузки грузов на 0,1%) привело к увеличению грузооборота в 2016 году в целом по сети на 0,9%.

Оборот общего вагона был ускорен к установленному нормативу на 0,35 суток, а по полувагонам и цистернам соответственно на 0,01 и 0,88 суток. Рабочий парк содержался на уровне 1,2 млн вагонов и был ниже норматива на 2,4%. Передача по стыковым пунктам составила 181,5 тыс. вагонов в среднем в сутки, что выше норматива на 0,9%.

При сокращении инвентарного парка грузовых вагонов продолжалась работа железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для вывоза предъявляемых грузов. В 2016 году одиннадцать железнодорожных администраций оказали «вагонную помощь» 6800 вагонами. Наибольшее количество вагонов в качестве «вагонной помощи» было выделено железнодорожными администрациями Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Грузии, Литовской Республики.

Объем перевозок грузов в контейнерах в 2016 году составил 30,5 млн тонн и по сравнению с 2015 годом увеличился на 10,5%, а относительно принятых планов перевозок – на 8,6%.

За 2016 год по обращениям железнодорожных администраций были объявлены 80 конвенционных запрещений общей продолжительностью 32 780 суток. Общее количество конвенций сократилось на 4,8%, а суммарная продолжительность – на 1,2%.

За 1 квартал 2017 года на сети железных дорог было перевезено 480,4 млн тонн грузов, что выше уровня аналогичного периода 2016 года на 5,8%. По сети железных дорог выполнение плана перевозок составило 103,1%.

Перевозки во внутреннем сообщении увеличились на 4,3%, в международном сообщении – на 14,0% и составили 14,9% от общего объема среднесуточной погрузки грузов. Существенно снизились объемы перевозок в международном сообщении на железных дорогах Азербайджанской Республики (-33,8%), Грузии (-21,0%) и Латвийской Республики (-30,4%).

По 36 позициям или 83,7% из учитываемой номенклатуры грузов в первом квартале 2017 года перевыполнены принятые в план перевозок обязательства, а по 31 позициям или 72,1% превышены результаты аналогичного периода 2016 года.

Перевозка грузов в контейнерах за первый квартал 2017 года составила 7975 тыс. тонн и превысила плановые показатели на 10,2%, а результаты аналогичного периода 2016 года – на 18,2%, в первую очередь, за счет расширения номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах. Оборот крупнотоннажных контейнеров ускорился на 0,5 суток прежде всего за счет увеличения перевозок контейнерными поездами.

Средняя дальность перевозок в первом квартале 2017 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 46,4 км и составила 1526 км. Рост погрузки, средней дальности перевозок и статнагрузки у трети железнодорожных администраций привели к увеличению грузооборота в целом по сети на 7,9%.

По обращениям железнодорожных администраций объявлено 16 конвенционных запрещений суммарной продолжительностью 8580 суток, сократилось по количеству на 40,7%, а по продолжительности – на 0,1%. Наибольшее количество обращений поступило от железнодорожных администраций Российской Федерации – 6, Украины – 9. Продолжительность времени действия конвенционных запретов на несогласованную подсылку приватных порожних вагонов сократилось на 18,9%.

В целом по сети железных дорог в первом квартале 2017 года среднесуточная погрузка составила 86,7 тыс. вагонов, что выше соответствующего периода 2016 года на 5,7% и установленных технических нормативов на 4,0%. Рабочий парк вагонов составил 1,2 млн вагонов, что ниже уровня прошлого года на 2,2% и норматива на 1,4%. Передача вагонов по стыковым пунктам составила 192,9 тыс. единиц в среднем в сутки, что выше норматива на 5,8%. Оборот общего грузового вагона выполнен на уровне 13,75 суток и ускорен на 0,35 суток. Оборот полувагонов ускорен на 0,16 суток, цистерн на 0,3 суток.

Продолжалась работа по оказанию «вагонной» помощи для погрузки предъявляемых грузов вагонами принадлежности других железнодорожных администраций. За первый квартал 2017 года по просьбам железнодорожных администраций были направлены 1079 вагонов. Вагонную помощь оказывали железнодорожные администрации Республики Молдова, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Грузии, получали – Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Грузии.

– Расскажите коротко об итогах заседания Комиссии вагонного хозяйства, Комиссии по пассажирскому хозяйству, Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта, Комиссии по безопасности движения.

– В марте сего года состоялось 63-е заседание Комиссии вагонного хозяйства, на котором рассмотрены результаты работы предприятий вагонного хозяйства за 2016 год и подведены итоги выполнения решений Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества и предыдущих заседаний Комиссии.

На заседании согласованы технические условия и извещения об изменении к ним на строительство новых, модернизацию, капитальный ремонт с продлением срока службы грузовых вагонов, их узлов и деталей.

Подтверждено предприятиям право диагностирования грузовых и рефрижераторных вагонов с целью продления срока службы.

Приняты решения о внесении изменений в классификаторы и справочники информационной системы ИВЦ ЖА с согласованием структуры, порядка ведения и инструмента реализации контроля информационных технологий. Представители научно-исследовательских институтов в области железнодорожного транспорта выступили с информацией о проводимой работе над улучшением конструкций узлов и деталей грузовых вагонов, делая их более надежными в эксплуатации. Применение усовершенствованных комплектующих при изготовлении и ремонте грузовых вагонов позволило принять решение по увеличению межремонтных сроков эксплуатации грузовых вагонов.

Всего по повестке дня заседания было рассмотрено более 60 вопросов с принятием решений, направленных на дальнейшее совершенствование единой системы обслуживания и ремонта грузовых вагонов для безопасного и беспрепятственного их курсирования в международном сообщении.

Девятнадцатое заседание Комиссии по пассажирскому хозяйству состоялось в марте этого года в г. Тбилиси. В ее работе приняли участие руководители пассажирских комплексов двенадцати железнодорожных администраций.

На заседании рассмотрены итоги работы пассажирского комплекса железнодорожных администраций в международном сообщении за 2016 год.

Количество перевезенных пассажиров в международном сообщении в целом по сети составило 17,1 млн пассажиров – это 94,3% от уровня 2015 года. Общий пассажирооборот снизился на 5,8% и составил 5,7 млрд пасс. км. Средняя дальность перевозки пассажиров увеличилась на 1,8% и составила 271,2 км.

Выполнение графика движения пассажирских поездов на сети железных дорог, по сравнению с 2015 годом, по отправлению с начальных станций улучшено на 0,1%, по проследованию – ухудшено на 0,6%, по прибытию на конечные станции – улучшено на 0,3%.

Железнодорожные администрации продолжают проводить работу, направленную на увеличение пассажиропотока. В первую очередь, это развитие новых видов услуг, предоставляемых пассажирам, внедрение электронной продажи проездных документов, создание автоматизированной системы оформления электронных проездных документов и регистрации на проезд в международном сообщении, применение различных скидок к стоимости проезда, проведение работы по оптимизации маршрутной сети в соответствии со складывающимися пассажиропотоками, оперативное регулирование размеров движения при изменении пассажиропотока (изменение схем поездов, периодичности их курсирования, отмена малонаселяемых поездов, назначение многогруппных поездов и т.п.).

Одной из основных задач Комиссии является поддержание в актуальном состоянии нормативно-технологической базы, регламентирующей международное пассажирское сообщение между государствами – участниками Содружества. В рамках этой работы на прошедшем заседании Комиссии согласованы и выносятся для рассмотрения и утверждения на 66-м заседании Совета проекты изменений и дополнений в ОП СМПС, в Соглашение об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам (МГСП) и в соответствующую Инструкцию по учету передачи международных пассажирских поездов по МГСП. Актуализации подверглись два документа по ремонту и эксплуатации пассажирских вагонов (согласованы извещения об их изменении), а также два документа по пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов международного сообщения.

На заседании Комиссии по пассажирскому хозяйству был рассмотрен ход эксплуатации автоматизированной системы учета перехода международных пассажирских поездов по МГСП (АС УПП МГСП), которая внедрена с января текущего года. Целью применения этой системы является не только упрощение учета передачи международных пассажирских поездов, но и исключение «человеческого фактора» в принятии решения об экономической ответственности за их передачу с нарушением графика движения (на 30 и более минут). Для улучшения работы системы Комиссией предложена корректировка ее информационной технологии.

На заседании Комиссии также обсуждался вопрос, связанный с планируемым курсированием в международном сообщении в составе туристических поездов пассажирских «ретро-вагонов». Данная тема в работе Комиссии – новая и свидетельствует о потребности пассажиров в указанной услуге.

Одним из важнейших рабочих органов Совета является Комиссия специалистов по информатизации железнодорожного транспорта, созданная в 1996 году решением 15-го заседания Совета для оперативного решения вопросов по функционированию системы непрерывного автоматизированного пономерного учета вагонов, согласования технологии автоматизированного управления вагонным парком, организации информационно-вычислительной сети.

В апреле 2017 года состоялось юбилейное 60-е заседание специалистов Комиссии.

Учитывая значимость данного заседания, оно прошло в расширенном формате.

По вопросу «Об основных направлениях развития информационных технологий единого информационного пространства сети железных дорог колеи 1520» были сделаны доклады ведущими отраслевыми институтами, проектными бюро и центрами в области информационных технологий.

Участники заседания рассмотрели текущие вопросы информатизации межгосударственного уровня железнодорожных администраций. Большое внимание при этом было уделено рассмотрению вопросов эксплуатации автоматизированных систем и внедрению информационных технологий.

Среди них можно выделить технологию межгосударственного информационного обмена при передаче пассажирских, грузовых поездов и контейнеров по межгосударственным стыковым пунктам (МГСП), информационную технологию ведения автоматизированного банка данных парка универсальных контейнеров (АБД ПК).

Рассмотрен ход эксплуатации автоматизированной системы учета перехода международных пассажирских поездов по МГСП (АС УПП МГСП), автоматизированного банка данных колесных пар грузовых вагонов (АБД КП ГВ) и автоматизированного банка данных надрессорных балок и боковых рам (АБД НББР), web-сайта Совета и web-портала железнодорожных администраций, а также предложения по их развитию.

На заседании Комиссии были подведены итоги выполнения Плана НИОКР-2016 и утвержден ряд документов.

В рамках 66-го заседания Совета планируется проведение «круглого стола» по теме «Актуальные вопросы развития информационных технологий на железнодорожном транспорте».

В марте сего года состоялось девятое заседание Комиссии по безопасности движения, на котором были подведены итоги состояния безопасности движения на сети железных дорог. Отмечено, что общее количество нарушений в 2016 году снизилось в сравнении с 2015 годом на 33,7%. В течение 2016 года не было допущено ни одного случая отправления поезда с перекрытыми концевыми кранами, в то же время в два раза увеличились случаи изломов рельсов под железнодорожным подвижным составом.

Комиссией сделан акцент на проведение мероприятий по повышению качества поставляемой продукции и услуг для нужд железнодорожного транспорта по отношению к организациям, допускающим наибольшее количество нарушений безопасности движения за указанный период.

Комиссия вышла с предложением об установлении в железнодорожных администрациях 17 мая профессионального праздника – Дня ревизора по безопасности движения поездов на «пространстве 1520».

– Расскажите, Петр Григорьевич, об участии Совета по железнодорожному транспорту в мероприятиях, проводимых в рамках Содружества Независимых Государств.

– Являясь органом отраслевого сотрудничества, Совет по железнодорожному транспорту призван организовывать и координировать исполнение решений, принятых Советом глав государств, Советом глав правительств, Советом министров иностранных дел и Экономическим советом СНГ.

Ежегодно на заседании Комиссии по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ рассматривается вопрос о ходе выполнения Решения Совета глав правительств СНГ о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств – участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года и о Тарифной политике железных дорог государств – участников СНГ на 2016 фрахтовый год. Окончательное решение по данному вопросу принимает Экономический Совет СНГ, на котором Дирекция Совета докладывает о выполнении решений по данному вопросу.

В рамках Содружества Независимых Государств осуществляется подготовка и обсуждение совместно с Советом руководителей таможенных служб государств – участников СНГ проекта Типовой технологии взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств – участников СНГ при таможенном оформлении и контроле товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.

Вопрос очень сложный. Прежде всего, он содержит в себе глубокий анализ законодательства государств – участников СНГ по таможенному оформлению и контролю товаров на госграницах, а также его возможности по сокращению необходимых процедур на границах, что, безусловно, влечет за собой сокращение сроков доставки грузов и пассажиров.

В государствах СНГ реализуются многие подписанные документы, в частности, Стратегия экономического развития СНГ на период до 2020 года и Приоритетные направления сотрудничества государств – участников СНГ в сфере транспорта на период до 2020 года, утвержденные Решением Совета глав правительств СНГ от 14 ноября 2008 г.

Транспорт наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, выступает в качестве важного инструмента достижения социальных, экономических, внешнеполитических целей.

Совет по железнодорожному транспорту принимает активное участие в реализации этих важнейших документов Содружества Независимых Государств. Мероприятия, планируемые и реализуемые в рамках решения каждой задачи, учитывают их взаимосвязь и базируются на принятии международных правовых актов, межгосударственных программ и проектов, а также рекомендаций для железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета.

Материалы о деятельности Совета по железнодорожному транспорту размещены на виртуальной межгосударственной выставке, посвященной

25-летию Содружества Независимых Государств «25 лет СНГ: Новые возможности интеграции и партнерства», широко демонстрирующей итоги социально-экономического развития государств – участников СНГ, работу органов отраслевого сотрудничества за прошедшие 25 лет.

Дирекция Совета и члены Совета по железнодорожному транспорту принимают участие в конференциях и форумах, проводимых Исполнительным комитетом Содружества Независимых Государств. В сентябре 2016 года в Минске состоялась Международная научно-практическая конференция «25 лет СНГ: итоги, перспективы», на пленарном заседании которой участники конференции проинформированы о деятельности Совета.

Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества все эти годы является эффективным отраслевым органом, координирующим работу железных дорог на «пространстве 1520».

© Евразия Вести V 2017



V 2017

Евразия Вести V 2017

На благо железнодорожного транспорта

Единство железных дорог стран Содружества

Развитие интеграционных процессов в сфере транспорта стран Содружества

Совместный путь к успеху

Международное сотрудничество - для развития железных дорог Латвии

Стальной путь созидания: славная история, весомый потенциал, уникальные возможности

Вагонный комплекс Содружества

Памятные вехи столетнего пути

Современные технологии ремонта АО «ВРК-1»

Кассетные подшипники: обзор первых результатов эксплуатации

Как должны работать сервисные центры для вагонов на кассетных подшипниках

На передовых рубежах технического прогресса

Предельный износ будет достигнут при пробеге свыше одного миллиона километров

АСУ «Экспресс-3» - технологический базис инновационного развития

Развитие международного пассажирского сообщения

Транспортная безопасность: проблемы и решения

Актуальные проблемы подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности

Обеспечение транспортной безопасности Содружества

Подразделение транспортной безопасности ОАО «РЖД» - стратегия развития и проблемные вопросы

Аттестация как мотиватор для сил обеспечения транспортной безопасности

Прорыв на рынке безопасности!

Человеческий фактор - основа безопасности движения

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести