Транспортная газета Евразия Вести

Разделы:

 Свежий номер
 Подшивка
 Материалы
 Новости
 О газете
 Редакция
 Подписка

 Консалтинг
 Лицензирование
 Сертификация
 Юридические
 услуги

 Партнеры
 Ресурсы сети
 Реклама на сайте

Поиск:


 

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ


Версия для печати
Обсудить в форуме

Зарекомендовавшее во всем мире «ноу-хау» из Австрии

О применении новых технологий по ремонту и содержанию пути компании Плассер и Тойрер (Австрия) пойдет речь в материалах статьи нашего корреспондента.

Зарекомендовавшее во всем мире «ноу-хау» из Австрии
Зарекомендовавшее во всем мире «ноу-хау» из Австрии
Зарекомендовавшее во всем мире «ноу-хау» из Австрии
Свыше 60 лет назад на берегах Дуная в г. Линц (Австрия) была организована и запущена первая производственная площадка фирмы Плассер и Тойрер.

То, что в 1953 году начиналось с девяти рабочих в маленькой мастерской, сегодня – это современное, высокотехнологичное предприятие тяжелого машиностроения, осуществляющее разработку, проектирование и производство железнодорожных машин различных типов и категорий производительности. Штат сотрудников составляет приблизительно 1650 человек. Производственные площадки, на которых производятся и собираются железнодорожные машины, занимает площадь около 80 000 м?.

В настоящее время компания Плассер и Тойрер предлагает полный спектр железнодорожных машин и комплексов для выполнения всех видов работ по текущему содержанию железнодорожных путей и городской инфраструктуры (метро) различной ширины колеи, как, например: подбивка, распределение и планировка щебня, стабилизация и уплотнение, очистка балластной призмы, оздоровление земляного полотна, логистика материалов, реконструкция пути и укладка нового пути, реконструкция стрелочных переводов и укладка новых, мобильная сварка рельсов, измерительные работы, строительство контактной сети, ремонт верхнего строения пути при помощи моторных дрезин, инспекция тоннелей и железнодорожных мостов.

Продукция компании известна во всем мире. Это и Европа, Ближний Восток, Африка, Северная и Южная Америка, Япония, Китай, Австралия. Машины и железнодорожные комплексы идеально согласованы между собой, благодаря этому обеспечивается экономическая эффективность их применения.

Сотрудничество с Российскими железными дорогами

Успешное сотрудничество между компанией Плассер и Тойрер и Российскими железными дорогами, насчитывающее уже более чем 40-летнюю историю, привело к реализации множества проектов по развитию и модернизации одной из самых крупнейших в мире железнодорожных сетей.

Концепции создания прочных и мощных путевых машин были согласованы с индивидуальными потребностями эксплуатационников техники. Техника компании Плассер и Тойрер не только поставлялась непосредственно с завода-производителя в г. Линц, но и по лицензионному договору собирались на заводах путевой техники в г. Калуга. Путейцы сегодня хорошо знают такие выправочно-подбивочные машины как Дуоматик 09-32, Унимат 08-275, Динамик 09-3Х, ПУМА-2012, тяжелые щебнеочистительные машины RM-76, RM-80, RM-2002, RM-2012, RM-95.

Особо хотелось остановиться на машине АХМ-800R. Эта машина эксплуатируется на высокоскоротном участке: Санкт-Петер-бург – Москва Октябрьской железной дороги – филиал ОАО «РЖД». Машина предназначена для укрепления основной площадки земляного полотна путем создания подбалластного защитного слоя щебеночно-гравийной смеси без демонтажа рельсошпальной решетки.

Подобные машины производятся индивидуально под конкретного заказчика и редки не только в России, но в мире.

В настоящее время общее количество машин, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, составляет более 1000 единиц. Все это является доказательством истории успеха на фоне надежного партнерства, укрепляющегося из года в год.

Высокая скорость и качество работ, низкие расходы на содержание во время жизненного цикла, а также технологическая надежность продукции компании Плассер и Тойрер вносят существенный вклад в обеспечение экономически эффективной и, таким образом, оптимальной с точки зрения расходов эксплуатации путевых машин. Особенно это актуально на сети Российских железных дорог, протяженность которой составляет свыше 85 000 километров пути.

Системная путевая техника

Сегодня железная дорога представляет собой сложную транспортную систему. Наиболее успешно она работает, если все ее составные части взаимодействуют оптимально. Это в такой же мере распространяется на железнодорожную инфраструктуру и связано с экспертами, действующими в различных областях: на железных дорогах и транспортных предприятиях, в консультационных организациях, структурах-подрядчиках, на предприятиях-изготовителях и в научно-исследовательских институтах.

Механизированные строительство и содержание путей относятся к самым прогрессивным технологиям современной экономики. Это – решающее преимущество для железных дорог и транспортных предприятий. Ведь обеспеченные таким образом экономическая эффективность и качество вносят существенный вклад в рентабельность всей системы.

Производительность, точность, надежность

Компания Плассер и Тойрер может предъявлять длинный список инноваций, которыми она в долгосрочном плане определяет техническое развитие путевого сектора.

Многочисленные патенты подтверждают работу в области исследования и разработки. Результат этой последовательной работы – это технологии, машины и комплексы машин, задающие масштабы во многих областях путевого хозяйства.

Новые передовые технологии. Три вида работ – ОДНА машина

Машина SUZ 500 UVR – машина непрерывного действия для реконструкции пути, демонтажа пути, а также для укладки нового пути.

Демонтаж, реконструкция пути и укладка нового пути - все эти работы путевая машина SUZ 500 UVR выполняет по конвейерной технологии. Данная технология оказалась самым эффективным с экономической точки зрения методом проведения работ.

Интегрированная система логистики материалов обеспечивает привоз и вывоз шпал и рельсов по вновь уложенному пути. Соседний путь остается свободным для движения поездов. Высочайшая точность и высокая производительность, благодаря одновременной укладке двух шпал, являются двумя основными из характеристик данного метода работы. Машина SUZ 500 UVR (также в кривых с малым радиусом или при больших наклонах) выполняет свою работу качественно и надежно.

Для перехода от режимов реконструкции пути к укладке нового пути не требуется никакой переналадки. Фирма Плассер и Тойрер имеет обширный опыт при эксплуатации данной машины.

Е3 – с прицелом на будущее

Машина Unimat 09-4x4/4S E3. Внедрение новой технологии E? в очередной раз отражает стремление фирмы Плассер и Тойрер к разработке новаторских достижений в области путевых работ, которые ведутся с момента создания компании с 1953 года.

Широкому кругу специалистов железнодорожной отрасли технология E? была представлена уже в 2015 году в рамках совещания Австрийского транспортно-научного общества (ОВГ) в г. Зальцбург. Снижение затрат, достигнутое благодаря применению этой технологии, говорит само за себя.

Решение, которое предлагается в технологии E?, включает в себя три составляющие: экономика, экология, эргономика.

Возможность применения электрического привода позволяет работать со сниженными выбросами в городской инфраструктуре, а также в туннелях. Что предполагает ощутимый эффект в области экологии и экономии.

Применение электрических приводных двигателей уменьшает выброс вредных веществ в окружающую среду и уменьшает уровень шума.

Во время транспортировки железнодорожных комплексов на большие расстояния при применении возможности подключения к контактному проводу существенно высвобождает парк локомотивов и приносит значительный экономический эффект для эксплуатирующих организаций.

У новой машины Unimat 09-4x4/4S E3 подача электроэнергии в приводную систему осуществляется практически без потерь. Электрические приводные двигатели на осях ведущих тележек передают силу на рельсы. Для реализации электрического принципа работы наши подбивочные блоки были электрифицированы без изменения при этом решающих параметров подбивки. Все вращательные движения осуществляются электрическим способом, а все линейные движения, как, например, движение цилиндров обжатия – гидравлическим.

Тем не менее, стремиться необходимо не только к обеспечению технического превосходства. Целью постоянного прогресса является также и повышение выгод для заказчиков.

Увеличение рабочих скоростей, повышение качества работ, сокращение необходимой рабочей силы, повышение эффективности логистики и экологичности, в итоге – повышение долгосрочной эффективности работы: таких результатов достигают инновации фирмы Плассер и Тойрер.

© Евразия Вести VIII 2017



VIII 2017

Евразия Вести VIII 2017

Инфраструктурный комплекс: тенденции и перспективы

Равноресурсность элементов верхнего строения пути

Совершенствование системы текущего содержания железнодорожного пути и инженерных сооружений

Современные системы обучения в хозяйстве пути ЦДИ – филиала ОАО «РЖД»

Инновационные технологии текущего содержания и ремонта железнодорожного пути

Восточно-Сибирская железная дорога - опыт эксплуатации рельсовых скреплений

ЦДРП – филиал ОАО «РЖД»: вопросы качества, новые технологии

Инновации при проектировании железнодорожных путей: проблематика, опыт, решения

Новосибирский стрелочный завод - инновационный путь развития

Техника для полигонных технологий диагностики инфраструктуры

Тенденции мировой диагностики

Новые технические средства и технологии неразрушающего контроля объектов инфраструктуры

Точность контроля рельсов – залог «бархатного» пути

«РДМ-ВИГОР» - никаких компромиссов за счет качества

Потенциал инновационной деятельности

Продукция ООО «Механизированная колонна №?20» - вклад в обеспечение безопасности и надежности работы инфраструктуры

Обновление инфраструктуры требует комплексного подхода

О внедрении технологий КСПД ИЖТ в производственные процессы путевого хозяйства РЖД

ОАО «ЭЛТЕЗА»: поставщик комплексных технических решений и услуг

Упругое рельсовое скрепление ПФК-350 - опыт внедрения и эксплуатации

Контрольно-оповестительные системы для карстоопасных участков железнодорожного пути

Экспертный надзор за состоянием технических средств железных дорог

PDF-формат



 

Copyright © 2003-2016 "Евразия Вести"
Разработка: интернет-студия "ОРИЕНС"

Евразия Вести