МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


Надежность, качество и комфорт для пассажиров

Давид Гелашвили, директор филиала «Пассажирские перевозки» АО «Грузинская железная дорога»: «Надеюсь, что у пассажиров филиал «Пассажирские перевозки» зарекомендовал себя как надежный, пунктуальный и комфортный современный перевозчик».

Исходя из интересов населения и улучшения качества обслуживания и сервиса пассажиров, «филиал «Пассажирские перевозки» АО «Грузинская железная дорога» осуществляет несколько важных проектов.

Филиал «Пассажирские перевозки» внедрил систему управления качеством ISO 9001:2015 и успешно прошел процедуру сертификации. Надо отметить, что наш филиал стал первым в Грузии обладателем сертификата этого новейшего стандарта. Менеджмент Грузинской железной дороги признал туристическое направление приоритетным по сертификации, в частности, пассажирские поезда, курсирующие по маршруту Тбилиси – Батуми – Тбилиси и соответствующее обслуживание, предлагаемое пассажирам при следовании поездов. Система управления качеством включает в себя основные службы центрального офиса филиала, сервис-центры: Тбилиси, Уреки, Кобулети и Батуми, а также локомотивное депо Тбилиси. Надеемся, что после внедрения данного новшества наша компания станет более надежной и привлекательной для пассажиров и наших партнеров.

С целью улучшения обслуживания пассажиров в бизнес-школе Государственного университета Ильи, начальники поездов и проводники, старшие кассиры-операторы и кассиры-операторы прошли тренинги. По окончании семинара и практических занятий слушатели получили соответствующие сертификаты.

В пассажирских сервисных центрах были установлены системы видеонаблюдения с 24-часовым режимом записи и голосовые усилители. Для повышения эффективности работы касс установлены детекторы банкнот.

На платформах установлены светодиодные табло, на которых в двадцатичетырехчасовом режиме отображается периодичность курсирования поездов. Системы регулирования очередей, которые были установлены в пассажирском сервис-центре Тбилиси, способствовали более качественному, своевременному и высокопрофессиональному обслуживанию пассажиров в течение летнего сезона.

Для повышения уровня комфорта пассажиров в электропоездах типа GRT установлены вендинговые аппараты для приготовления горячих и прохладительных напитков, а также ланч-пакетов. В магистральных электропоездах установлены WI-FI системы, обеспечивающие пассажирам бесплатные интернет-услуги во время курсирования поезда.

В поездах дальнего следования предоставляется одноразовое постельное белье, плата за которое входит в стоимость пассажирского билета. В электропоездах GRT-типа имеются места бизнес-класса. Филиал «Пассажирские перевозки» активно работает над закупкой новых высококомфортных электропоездов и думаю, что летний сезон мы встретим с новым европейским электропоездом.

С целью улучшения санитарно-гигиенических условий поездов были закуплены аппараты высокого давления «Керхер» и установлена мойка кузовов поездов. Перед каждым рейсом поезда моются специальной пеной и моющими средствами, а ароматизацию воздуха в вагонах осуществляют диспенсеры.

Следует отметить, что мы постоянно работаем над улучшением условий и обеспечению мер безопасности перевозки наших пассажиров. С этой целью более тридцати вагонов междугородних электропоездов прошли капитальный ремонт, а 38 классных вагонов, требующие ремонтные работы различной степени сложности, отремонтированы на местном заводе и депо.

В практику введены формы стимулирования и поощрения сотрудников. Ежеквартально сотрудники филиала получают соответствующие оценки трудовой деятельности, а наиболее успешные из них получают премию. Мы также сохранили такую систему поощрения, как награждение Почетной Грамотой и денежной премией после проведения высокоорганизованного летнего сезона, который в нашем филиале является самым насыщенным периодом года. Высококвалифицированные сотрудники филиала номинируются и награждаются на ежегодной праздничной церемонии, посвященной Дню железнодорожника.

© Евразия Вести V 2016

www.eav.ru